Без ямы, открутить нижние болты не удобно, но можно, маленькой трещоткой. Отключить разъем, легко, если предварительно снять корпус воздушного фильтра. А вот вытащить рамку не снимая защиту не удалось, под домкратил левую сторону, не снимая колеса, постелил картонку и легко дотянулся до всех болтов защиты. Ставить назад её не стал, на этой неделе собираюсь, просто, масло менять, отдам ребятам они после замены масла и поставят её назад.
То есть, если у моего кума BKD 2,0 и большой вентилятор включается отдельно от малого, то можно говорить о некой неисправности в блока управления вентиляторов?
С чем связано избыточное давление в системе кондёра (ошибку выдал ВАГ-ком), усталые ребята в Кунцево сказали срочно на промывку радиатора!? Не поэтому ли большой винт периодически врубается?
маленького не хватает, вот и причина
Последний раз редактировалось wimial; 13.08.2012 в 01:47.
я перелил масла и фреона, так что бывает.... перестарался.
и при неработающем вентиляторе тоже всегда в потолок упирается
Кондер после поломки маленького винта больше не включаю. Поэтому и спрашиваю чего он там охлаждает если кондер отключен? Я понимаю что мозги посылают сигнал что то в системе кондера не в порядке и он начинает маслать на 2 скорости, сначала думал машина перегревается.
Burtiniks, напишите пожалуйста понятнее! Знаю что старый хозяин проверял систему, доливал фрион а вот радиатор никто никогда не трогал. Причина в избыточном давлении только из-за радиатора?
ДВА вентилятора должны работать синхронно, что тут непонятного???
здесь нету отдельного вентилятора кондиционера