Если Вы дали разрешение на работу компрессора, это не означает, что он качает. Ток управления 0,82?
Если Вы дали разрешение на работу компрессора, это не означает, что он качает. Ток управления 0,82?
Это где посмотреть? Дело в том , что он у меня ловил клина в прошлом году, срывную пластину оборвало. Ее поменял.
Поищите что-то подобное.
008 Compressor current; specified value 0.535 A
024 Engine speed 2800 /min
061 Refrigerant pressure-MUX Kaeltemitteldruck 7.0 bar
090 Temperature after evaporator-MUX Temperatur nach Verdampfer 2.0 °C
096 Vehicle speed 112 km/h008 Ток компрессора; номинальный 0.695 A
016 Включение вентилятора радиатора; фактическая величина-MUX Lueftersteuerung 68.0 %
018 Температура охлаждающей жидкости 88 °C
028 Увеличения оборотов холостого хода не акт.
050 Наружная температура-MUX Temperatur 28.5 °C
061 Давление хладагента-MUX Kaeltemitteldruck 16.0 bar
090 Температура после испарителя-MUX Temperatur nach Verdampfer 8.7 °C
Климат в автомате? При проверках лучше ставить на Low и скорость вентилятора повыше. Какая температура на улице?
У мну не климат, просто кондей. Походу кирдык компоессору, просек что при включении центральный вал стоит не вращается, полезу снимать.
Всем привет. Освежу тему.
Неприятно загудел большой вентилятор, а малый стоял на месте. Подключил кабель, ошибка:
1 Ошибка найдена:
006481 - Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 - 000 - заедает/заклинен - Не постоянный
Снял, разобрал малый и большой. Сам пропеллер не снимал, только задние крышки. Куча пыли, втулки на крышке в грязи, щетки ходят нормально, износ 40%. В большом были забиты ламели якоря, почистил. После продувки компрессором, смазки втулки, вентиляторы от руки стали крутиться гораздо легче, но в большем чувствуется немного люфт, где пропеллер, видно близка замена. Поставил, прогнал кабелем тест, все О.К. В итоге профилактика полезна. Шума и ошибок нет.
Так же освежу тему 2005 г. 1,9 tdi BKC
Все по инструкции, но пришлось снимать защиту с низу, иначе к нижнему болту со стороны кондея очень тяжело добраться, снимал в верх... и как у 90% на малом вентиляторе закисли щетки, немного чистки и он завелся, теперь правда шума гораздо больше при их работе, но спокойнее как то если работают оба винта
Постоянно ли должны крутиться вентиляторы при включенном кондиционере во время движения? У меня одновременно включаются оба вентилятора. ПО крайней мере при открытом капоте, что происходит во время движения не смотрел, но одним местом чую что также постоянно крутятся оба. Как должно быть правильно на наших двигателях?