Из за одного раза скорее всего ничего не будет, я про рекомендованный срок замены, согласен. Даже года 4-5 не сделает абсолютного ужаса с тормозами.
Но зачем проверять на себе ?
ps. жаль, что я не сделал фоток при замене тормозухи прошлым летом, машина 2011гв-скорее всего я первый раз менял её-в заказ-нарядах не нашел этих работ.Жидкость отличалась по цвету, как минимум.
SergeyLTD, а не подскажешь где штуцер для прокачки сцепления? И что нужно для этого делать, тоже гидронасос запускать? Спасибо!
Не помню в какой теме , с тех пор уже наверное года четыре прошло я описывал после возвращения из Крыма , как в пути стал жестко клинеть левый задний суппорт . Обнаружилось это случайно при прохождении границы из Белоруссии в Украину , когда вышел покурить обратил внимание на странный запах , а затем вид раскалённого полу прозрачного тормозного диска меня поверг в шок , впереди ещё полторы тысячи км пути , а тут такая засада . Самостоятельно делать чего было бесполезно , спец ключ для сжатия цилиндра суппорта остался дома , было принято решение тянуть до Киева от границы это ещё чуть больше двухсот км . Из сведений о сервисах которые мне выдал мой навигатор заранее договорился о визите . Когда ребята извлекли колодки верней , что от них осталось цилиндр , трос ручника великолепно функцианировали . Был сделан вывод , что в тормозной жидкости присутствует очень много влаги и при повышенных температурах она расширяется тем самым самопроизвольно выдавливая цилиндр суппорта . В итоге были установлены новые колодки и заменена жижа . Мы успешно продолжили своё путешествие и до сих пор эта проблема не появлялась , а тормозную жидкость теперь меняю каждые два года .
Мишенька, а ничего что проще жидкость в бачке выдавить чем колодки сжимать? Глупая теория. При обычной эксплуатации, я вижу только одно негативное последствие- коррозия тормозных поршней.
Бери 3 полтора литровых банки концентрата, у меня осталось ещё пол литра концентрата и пол литра готового антифриза. Смешивал 1:1(до -36)
Не проще !!! И это не теория , а практика . Для того , что бы выдавить тормозную жидкость обратно в бочек надо преодолеть поршень главного тормозного цилиндра , а мы то с вами знаем , что он работает в одну сторону , если исправен конечно .
Мурад . До этого происшествия я так-же терзался сомнениями надо-ли , зачем ? Ведь до этого ни на одном из авто которые у меня были в эксплуатации это делалось только по необходимости и то не замена , а доливание при ремонте или замене трубок , тормозных цилиндров и т.д.
Вот дискуссия-то разгорелась, один вопрос, а разговора на несколько страниц. Короче, заменил сегодня тормозную жидкость. Предварительно каким-то тестером проверили качество тормозухи в привезенных мной банках - все в норме. Плюс заменили масло в двигателе и проверили всю ходовку. Немного надорван один сайлент переднего рычага и есть износ рулевых наконечников. По весне, если все будет нормально, поменяю.