Заменил сегодня наружный левый пыльник гранаты и опять как и с правой стороны пыльник начал "сопливить" возле малого хомута ощущение, что оба были передавлены хомутом, но 13 лет и 170 тысяч я думаю достойный результат, правый поменял на 150 тысяче. Больше всего боялся, что не откручу болт, взял головку и вороток из тех коммунистических времен , новые жалко ломатьно на удивление инструмент выдержал чудовищную нагрузку и болт открутил без проблем(зря мы наверное те времена ругаем). А вот со съемом гранаты помучился, как потом оказалось, стопорное кольцо не сжалось и я проделал в стопорном кольце борозды шлицами, не знаю, что пошло не так. Пыльник был пластиковый и заменил на такой же.
WHT005437, Тот который 12 гранный под головку, подскажите пожалуйста кто знает номер головки, уже обыскался, к сожалению сижу дома пока безвылазно, а надо бы заказать болты и головку.
на 24.
Прокурил тему и так и не понял что надо снимать для замены внутреннего правого (с пассажирской стороны) пыльника ШРУСА. Можно обойтись малой кровью не раскручивая ступичный болт?
А в чём проблема его открутить? Если пыльник порванный необходимо кроме замены пыльника промыть шрус иначе добра от замены пыльныка не будет! демонтируйте полностью ось с шрусами и на свободе всё сделайте по правильному! ведь для себя делаете!
- - - Добавлено - - -
они там и должны быть! они образуются при насаживании шруса. Обязательная замена при каждом демонтаже.
Привет.Как снять наружнии шрус если болт не вкручиваеться?