Мишенька,
Да это то самое... Только в деревне Самара такой инструмент у меня не получилось заказать...![]()
Друзья, подскажите как одеть внешний оригинальный (пластиковый) пыльник на длинную полуось (пассажирская сторона)? Для этого нужно разбирать шрус - как это сделать, есть кто в теме???
PARTYzanen
снять полуось, снять пыльник, снять ШРУС (снять можно двумя способами или резким ударом через проставку по внутренней части шруса - та которая сидит на шлицах палки полуоси, при этом сожмется стопорное кольцо и ШРУС начнет сдвигаться со шлицов, или вкрутить болт , которым полуось застопорена на ступице и стянуть ШРУС с палки, при этом стопорное кольцо скорее всего будет испорчено)
далее меняем пыльник, моем шрус, набиваем смазку и собираем все в обратной последовательности
Спасибо, буду пробовать, вчера не вышло шрус разобрать, видать опыта мало
Всем привет.В свое время на прошлом Турике меня оба пильника ноль проблем при замене.Ставил тоже такие пластиковые как стояли,постояно слетали хомуты,как ни зажимай пластик дубовый и на поворотах постояно слетал хомут.По этому взял пыльник и пошол сним по магазинам запчастей брал все пыльники подрят со всех машин сравнивал чтобы выбрать наиболее подходящий, естествено только резиновый.В итоге выбор пал на Опелевский, ни помню с какого ,он чуть кароче и диаметр на полуось меньше но он резиновый растенулся с легка.В итоге я поменял на 2 шрусах 2 года отъездил проблем 0 ,к тамуже и вышло дешевле.А 2 новых Либро валяются досих пор.Хотя я сравнивал их с родными ,родные чуть мягче в области хомутов.Порядок снятия таков.Снять ступицу.Етим же болтом закручиваем до упора и срываем шрус со стопорного кольца.Так как этого болта мало длины что бы снять полностью шрус ,то выкручиваем его назад берем кусочек круглека 3см примерно длины и по диаметру чтоб пролазил в внутрь,вставляем его в тоже отверстие куда вкручивали болт ,и опять вкручиваем болт и теперь длины хватит чтобы полностью выдавить шрус ни применяя ни каких ударов по нему,только не за будте достать это кусочек так как он упадет внутр шруса.Чтоб одеть пыльник на полуось нужно одеть втулочку на полуось ,подобрать так что б она упиралась в выступ в который упирается сам шрус.Это облегчит задачу одевания пильника на полуось ,так как сначала одевается пыльник потом сам шрус на полуось.Фу как то так
Сегодня менял внешний. Снимали шрус вворачиванием болта, и кольцо осталось целое - когда сажали, то нормально защелкнулось. Ставил жесткий пыльник, сел очень плотно. Много значит как обжать хомуты, потому как на старом даже не было трещин, как и на всех остальных. А разрыв был прямо по хомуту малого диаметра. Имхо - пережали...
---------- Сообщение добавлено в 14:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 14:49 ----------
Про инструмент на фотках у Мишеньки. Спросил у мастера, говорит важно, чтоб как на ВАГовском был ограничител по глубине (заглоту петли), иначе не выжимается по всему диаметру, а просто плющит форму...
Ребята помогите с советом))))
Порвался пыльник наружного шруса 1KO498203. Он идет термоплатовый, такой себе больше ставить не хочу. Не могу уже неделю подобрать резиновый пыльник. Размер термопластового 25*86*120. Какие заменители мне поставить?