А на что там смотреть .При снятии они повредили сепаратор,теперь всё менять по любому.
А на что там смотреть .При снятии они повредили сепаратор,теперь всё менять по любому.
Не факт.Сообщение от paschket
Хоттабыч пишет ,что обнаружили порванный пыльник, но не ясно сколько он с ним проездил(с порванным).Внешний шрус работает в более жестких условиях,чем внутренний-если порван пыльник, большие обороты,вылетела смазка,повышенный износ в местах трения,выкрашивание дорожек(питтинг) и приехали.Может просто совпало- поменяли пыльник,а шрус уже был на подходе.При разборке трудно там что-то сломать, нужно быть полным дебилом,узел около 20 лет уже активно используется у нас в стране(еще ссср)
сломать-то трудно, но легко уронить на грязный пол, да ещё при этом выскочат один-два шарика... ремонт в присутствии осуществлялся?
Не верю(как СтаниславскийСообщение от wetrydgy
), сам разбирал, ничего сложного.Пыльник срезается, один удар, кольцо(стопорное) сжимается, шарнир разбирается(спрыгивает с вала)- все. Зачем бить по сепаратору.Но это я про нормальных людей
![]()
Чуть неправильный угол удара,и усилие удара ложиться на сепаратор.Сам по молодости творил :roll:
Так надо целить по крестовине, желательно мягкой хреновиной, хотя согласен, можно с дуру много чего сломать
Ну как бы да я видел какони его кувалдой вдвоем снимали с вала...Сообщение от wetrydgy
Вот и результат явного колхоза.Сообщение от }{0TT@6b)4
Пробег всего 42000
При переобувке обнаружил смазку на внешнем пыльнике.
Попадаю на замену. Хорошо если по гарантии
Сообщение от Joni
Уважаемый комрад!
А можно рассказать по подробнее, сейчас собираюсь меня пыльник, и интересует как же мне его заказать от T4?
Заранее благоДАРЮ =)