Вы бы знали, как у меня скрипят при вращении руля! Слышно на улице! Но не всем, видимо.Сообщение от LoliC
Вы бы знали, как у меня скрипят при вращении руля! Слышно на улице! Но не всем, видимо.Сообщение от LoliC
Скрип тоже слышал, но не явный. Еще подумал, что-то рано колодки заскрипели (было где-то на 5000 км пробега).
По поводу ЭУР-а присмотрюсь повнимательней, но это просто для так сказать расширения кругозора. Ведь рывок должен явно ощущаться, у меня (повторюсь) такого пока не было.
Бадди, а у меня это тоже бывает не всегда. Просто я, когда выключаю зажигание, стараюсь зафиксировать руль в противоугонном положении. Может быть это не все делают? И вот при этом он иногда очень сильно сопротивляется.
Возможно, очень возможно. Просто я всегда ставлю колеса прямо, не знаю почему, видимо пунктик у меня. Попробую выключить двиг с вывернутыми колесами.
Скоее всего в этом и дело так как при работающем движке ЭУР работает и зафиксировав руль в нужном положении колеса могут иногда во что нибуть уперется (бардюр, камушек, ямка и т.д.) и усилия никакого на руле практически нет так как работает ЭУ но колеса создают определенное напрежение а выключив движек получаем тот самый пресловутый рывок, ЭУ то не работает. Уверен если перед выключением руль не держать и колеса будут в нейтрально-свободном положении то и рывка при выключении не будет.Сообщение от vli50
Сам пользую противоугонный "гарант" потому и обратил внимание.
Использую Гарант, но такого нет, но и колеса никуда не упираются.Сообщение от турЫст
И у меня Гарант. Но он фиксируется в положении слегка повернутого руля, градусов на 10. Иначе было не установить. И поэтому я при выключении зажигания всегда немного доворачиваю руль. Совсем немного. Но иногда бывают очень сильные рывки сопротивления.
ЗЫ. А может быть это еще и потому, что у меня парк-ассист? Он ведь тоже любит рулем крутить и в определенном положении его оставлять. Он в конце автоматической парковки руль крутит до прямого положения. Может быть он как-то себя проявляет и при ручной парковке? Уверен, что мне и в сервисе никто ничего не ответит. Слишком тонко, знать надо много...![]()
Все так же, ставлю Гарант и после выключения зажигания и до, одинаково, парк-ассиста нет.Сообщение от vli50
Кажется я понимаю, о чём пишет vli50.
Это действительно особенность ЭУРа, который отключается практически мгновенно, в отличие от ГУРа, где давление в системе при выключении снижается плавно. ПаркАсист тут не при чём. Данный эффект можно поймать если в момент выключения зажигания (отключения ЭУРа) вращать рулевое колесо. По ощущениям - небольшой толчок в сторону, противоположную вращению. Понятно, что если при этом колеса упираются в препятствие (бордюр, яма ит.п.), то данный эффект проявится сильнее.
Если при выключении зажигания руль не трогать, то никакого удара нет и быть не должно.