vli50 у меня такого нет, нервный он у вас какой-то :roll:
vli50 у меня такого нет, нервный он у вас какой-то :roll:
Я юмор понимаю, но то, что вы сказали - очень серьезно! У вас никогда руль очень сильно не дергался при выключении зажигания? Буквально выбиваясь из рук? Это только у меня (нервного, мнительного... - подставьте любое слово) или это все же свойство ЭУР Турана? Так НЕ должно быть? Вы советуете мне обратиться в сервис?Сообщение от Нолт
Не то, что дергаться, никогда даже не двигался с места при включении зажигания.
MiF
+1
У меня тоже тихий, спако-о-йный такой. ЭУР ентот. Ничо ему не надо опосля выкл. зажигания.
У нас разные машины. :shock: Вообще, вопрос значит серьезный. Опрос: у кого-нибудь , кроме меня, при выключении зажигания руль дергается иногда, как бешеный, почти вырываясь из рук, так, что не хватает сил его удержать? Или все происходит у всех так, как описали Бадди, Костоправ и Миф?
vli50
да что тут опрос - явно не норма, в сервис, ещё жути напустить, а то прям Калина какая-то (сама рулит. в кувет уходит и т.д.) это ДРУЖЕСКИЙ совет :cheers:
А вы на Калине ездили? Я нет. Но думаю, что она в кювет не уходит и сама не рулит. И то, что пишу - это не ужастики, а просто некоторые личные наблюдения за 35 ккм, пройденные на Туране. Заметил, что если наблюдения касаются не положительных сторон, а недостатков продукции немецкого (не российского!) автопрома, то это как-то болезненно воспринимается некоторыми форумчанами. Почему это так, даже не берусь объяснить. Вот написал про совершенно обыденное явление, которое у меня присутствует с самого момента покупки авто и с которым я уже свыкся - резкое и сильное вращение руля на несколько градусов при выключении зажигания. А меня уже почти к доктору отправляют. На худой конец в сервис блондинку изображать.А мне почему-то думается, что это нормальное явление для ЭУРа и вызвано его алгоритмом работы. Доворачивает руль до какого-то "правильного " парковочного, противоугонного положения. Но обсуждать это не хотите. Рецепт - к доктору.
![]()
Точно, у всех сломано, а у вас в норме. Не парься, пусть все будет как и было. А тут вероятно датчик усилия на руль барахлит или что-то типа того. Делов-то... правда если она забарахлит на скорости, может плохо закончится.
Ты спросил, тебе ответили. Вежливо и доброжелательно. Из лучших побуждений так сказать, а в ответ опять непонятно зачем и на основе чего развиваешь споры, упреки и т.д. Если не готов выслушивать личное мнение каждого пользователя форума, то может лучше и вопросов не задавать?
А про Калину это действительно была статья в "За рулём". Там у них неожиданно руль выкручивался и машина в кювет (или в дерево, что-ли) уходила. И так не на одной машине, а прямо болезнь какая-то была у многих машин. Ездит - ездит нормально и вдруг в один прекрасный момент - бац! - и машина уехала в дерево. Это реальный ужастик от нашего автопрома.