При включении кондиционера да. Малый надо кивирять. Смотреть щётки. Подубась слегонца по нему- может подзависли.
vw/audi не выдает схемы не ремонтируемых узлов, но в этом можете убедиться- разобрав
В РОССИИ много чего не разбираемого и не ремонтируемого восстанавливается.
Самое главное мы делаем для себя, а не для продажи в РОССИЮ.
У меня то большой не постоянно крутиться, а как то с перерывами, поэтому видимо второй и не включается, хватает пока одного для охлаждения видимо. Настанет жара, вот и проверим, а то сейчас похолодало до 20-22 градусов. А по маленькому стучал-не включается всё равно.
с перерывами- значит скончалась управление, только новый, если нет желания сойти с умаод менял бывало и по 3 штуки в день, задумал- починю, что не делал, максимальный результат- день исправной работы
лучше расклепать и почистить. если сгорит управление во-втором, то только замена в сборе. Кстати, на многие модели VDO и оригинала есть бюджетная замена у Simens'a. К сожелению, на мой AZV идет только оригинал с новой рамой и вторым вентиляторомИ еще, ошибка 006480 - Radiator Fan (V7): Movement Restricted / Jammed 006470 - Control Module 1 for Coolant Fan - первый звоночек
Последний раз редактировалось Туранчег; 20.07.2012 в 13:20.