Насмотревшись "таке" у него их три.http://www.touran-club.ru/f/talks/16...ke/#post446956
за офф, не удержался..
![]()
vladik, копать не надо. Естественный износ поршневой группы и сальников. Если видимых подтеков нет, то масло вылетает с картерными газами, сгорает и в... трубу. Можно не делать и доездить, а можно сделать и ездить.
Может поездишь, да и продашь. А может, придется лезть в двигатель с "ногами".
============
А для остальных. Спросите у burtiniks как он угрохал маховик и во что вылелся потом ремонт.
serg_w,
Знаешь расскажи , можно и вкратце. Если это произошло из-за износа поршневой , то это интересно. Буртинакс так не расскажет.
При
vladikовом пробеге это несеръезно. Хотя все возможно , если учитывать , как эксплуатировалась и какое топливо лилось. А у Буртинакса , скорее всего жесточайшие условия эксплуатации , что он попадает на такие ремонты. Тут ничего удивительного нет , поэтому на него обращать внимания не стоит.
А масло кушать по-любому должен двигатель , для меня лично , предел наступит около 2 л\10 000 км , только тогда буду задумываться , что искать и откуда плясать.
vladik,скажу прол себя : стоило покататься в пределах 100- 110 км\ч расход в пределах 1 литр ( с полмесяца следил за скоростью и расходом ) , после надоело и стал немного шалить , так расход заметно увеличился. На недельку вернулся на прежние условия , опять расход уменьшился. 10 000 км , для меня это 1.5- 2 месяца. Поэтому , сам понимаешь , мне есть с чем сравнивать , за такое короткое время . Если бы это растягивалось на полгода , тогда было бы нереально следить. Причина в турбине , хоть она и работает нормально , но скорее всего ( скоро 250 000 ) она и есть причина масложора.Пора бы уже , она и так пережила всех своих "коллег".я имею ввиду , автомобили моих знакомых ( у них турбины проходили по 110-150 ткм) А в остальном все хорошо.
У burtiniks развалился маховик ДСГ и он выкладывал фото. Зрелище удручающее.
Что еще размолотило он не написал, а догадаться можно. А всего-то стоило во время поменять маховик.
Я уважаю его опыт, но иногда возникает нехорошее желание чего-либо метнуть за его "спортлото".Сиди и ломай голову, чего он хотел сказать.
Ну, дай Бог ему здоровья!
Мы сами, порой, виноваты в затягивании мелкого ремента и попадания на большой.
Да фиг с ним!!! Рассосется!
Отнюдь, фиг с тобой!
А Владику нужно ежедневно смотреть за уровнем и подливать, чтобы не попасть на "масленное голодание".
- - - Добавлено - - -
schahter, нетттт! Турбина здесь не причем. Там прямоток масла. Если она ломается, то сразу увидишь масло в выхлопе. И упадет уровень.
Как-то так.
о это уже хорошо , а то я уже не знал , что и думать . Причем здесь маховик , когда речь идет о масложоре и турбине.
Ладно фиг с ним, с маховиком.
Зачемему это делать , если у него пробег :
вполне достаточно 1-2 раза в месяц заглядывать и по 50-100 гр подливать.Пугать Владика не надо. А то страшилок тут наговорили.![]()