а вот у меня "потеет"постоянно толстый вверху патрубок который идет на турбину -воздушн фильтр и сапун -.расход 1 литр на 10000км-кто что подскажет по этому поводу .
а вот у меня "потеет"постоянно толстый вверху патрубок который идет на турбину -воздушн фильтр и сапун -.расход 1 литр на 10000км-кто что подскажет по этому поводу .
так и делаю ,но как гляну под капот то... -меня терзают смутные сомненья....
земетчино, тому вина - картерные газы! Но беда еще в том, что от них никак не избавиться. Эти газы присутствуют даже в новых движках. Таков конструктив поршней и колец. Конструкция заточена на сжатие, а во время рабочего цикла часть газов проникает через кольца в поддон и по системе вентиляции в клапанную крышку, и потом через сапун во впускной тракт.
Конечно, в процессе эксплуатации возрастает количество этих газов. Этот период начинается после 200.000 км.
Опять же, все зависит от качества топлива и масла.
Как-то так.![]()
У меня после зимы барханы песка были.![]()
И так: Измерение температуры масла и его уровня
Датчик уровня и температуры масла G266
Необходимая для расчетов информация о температуре масла и его уровне поступает от вновь разработанного датчика G266.
Также для дизельных двигателей при расчете используется среднее содержание частиц нагара в моторном масле, значение которого было определено экспериментально и хранится в виде таблицы в памяти блока управления двигателя.
Измерение температуры масла и его уровня
Температуру масла определяет отдельный термодатчик с интегральной схемой.
Определение уровня масла также основано на измерении температуры. Измерительный элемент нагревается до температуры чуть больше текущей температуры масла. После отключения питания нагревательного элемента он остывает до температуры окружающего масла. По длительности периода остывания рассчитывается уровень масла.
Большой период остывания Низкий уровень масла
Короткий период остывания Нормальный уровень масла
Высоковольтный сигнал определяет фазу нагревания, а низковольтный - фазу остывания.
Во время фазы остывания информация относительно температуры моторного масла передаётся как отдельный высоковольтный сигнал.
т.е. алгоритм с периодом в 1 секунду, так, что ему мешает http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p36#post493276
только это ?
Датчик капота
Контактный датчик капота F120 также
участвует в работе дисплея межсервисного
интервала.
Сигнал от контактного датчика капота начинает анализироваться при включении предупредительного сигнала уровня масла.
Если после включения предупредительного сигнала уровня масла открыть капот, то блок управления решит, что масло было долито, и выключит предупредительный сигнал уровня масла.
Однако если масло долито не было, то модуль управления в течение приблизительно 100 км пробега определит, что уровень масла низкий и вновь включит сигнал низкого уровня масла.