На какой форум не зайдешь, все из года в год, под зиму выбирают аккумулятор... Аккумулятор должен быть на 12 Вольт![]()
На какой форум не зайдешь, все из года в год, под зиму выбирают аккумулятор... Аккумулятор должен быть на 12 Вольт![]()
Чувствую что скоро появится вопрос как обслужить не обслуживаемый АКБ![]()
На самом деле все до банального просто! Проверено на собственной шкуре! На 2-х машинах с Вебастой....
Если Вы просто ездите, то как часто, как далеко? Если пользуетесь Вебастой при выключенном двигателе, то Вы убиваете аккумулятор быстро! У меня получается за зиму... И тут наступает дилема:
1. Менять под каждую зиму.
2. Долбить двигатель на холостых...Это влечет за собой засирание ЕГР и Дроссельной заслонки, износ двигателя, расход топлива.....
3. Купит гелевый или AGM
Считайте что дешевле... Я за гелевый или за ежегодную замену....
На моем Туране первый АКБ VARTA ( установленный с завода ) проработал 7 лет .
Второй TUDOR через 2 года сдох и сдох конкретно.Когда покупал новую АКБ , то ребята проверили зарядку , зарядка в норме .
Купил на этот раз TOPLA .
Летом приехал на дачу и забыл габариты отключить. Через 2 часа авто с трудом завелось и я понял что пора.
В прошлую зиму плотность подымал до 1.29 средние банки и 1.27 крайние. Смешивал до 1.28. Но всё равно было заметно, что при запуске авто, нет резвости у стартера.