А у меня просто резко умер, и фсё! Только с толкача смог завести машину, тут же поехал на рынок, и прикупил http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...m-za-pivo-akb/ , потом другой взял.
А у меня просто резко умер, и фсё! Только с толкача смог завести машину, тут же поехал на рынок, и прикупил http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...m-za-pivo-akb/ , потом другой взял.
В 1997 году работал на VARTe , в гарантийном отделе ,так вот ,когда использовались старые черно -белые ,обслуживаемые АКБ ,они были просто вне конкуренции , легко проходили тренировочный разряд и были долгожителями (аналогичный тип встретил уже в 99 на штатном ,оригинальном АКБ уже у VAG (производитель был тот же позже) , так вот ,потом пришла смена Блу -динамикс ,кальцевые "перспективные" и понеслось, такой ад начался с возвратом "не обслуживаемых " АКБ , именно тогда перешел на Сильвер конкурента , а потому "радость " пришла и туда (( Похоже действительно ,старая надежная схема только у наших производителей и осталась ,но обслуживать надо обязательно , тренировочные циклы желательно проводить регулярно и начинать эксплуатацию желательно делать через него же , во всяком случае с кислотными АКБ революционных прорывов процесса разряда -заряда не наблюдаю ..
КУПИЛ СЕЙЧАС
АКБ BOSCH S5/12V 74Ah 750A (D278 x d175 x h175) (- +)
0092S50070(номер на зет запе)
Стоит сейчас VARTA 72Ah 640A , уже с возрастом, в морозы не крутит, а так без проблем!!!
Решил чуть посильнее взять, думаю генератор справится. По прежнему опыту, на ниссан, у сына на самаре
посильнее стоит. Проблем не было.
Пока еще не ставил, вроде морозы отпустило, думаю поменять, а тот зарядить, сыну отдам,
его тоже в морозы если пару-тройку дней постоит, не заводится, будет прикуривать.
У кого еще 74-й ?
Есть какое мнение по этому поводу???
agera, По моему высота аккумулятора должна быть 190 мм в противном случае минусовая клемма упирается в коробку аккумулятора.
Да, у моего старого высота 190, я как-то не заморачивался этой темой,
думаю раз 190 проходит , значит ниже тем болееПридется как-то подгонять.
в противном случае минусовая клемма упирается в коробку аккумулятора.
Да, на этом туране аккум без коробки, может ничего и не помешает.
У меня в предыдущем туране аккум повыше был, хрен вытащишь, пока весь воздуховод с фильтром не открутишь.
Когда садился, ну, когда заводил на последнем издохе, приходилось ехать в гараж на сутки на зарядку ставить!!!
Фото под капотом теперяшного Турана нет, как садился, так вытаскивал, правда,
приходилось тащить за одну ручку поперек,
поэтому и подумал, что ниже будет лучше.
Но ниче, думаю ничего страшного, что-нить придумаю.
Главное, чтобы генератор давал полную зарядку.
Так ни у кого опыта с 74-м акумом на туране нет?
Заманчиво еще то , что сила тока на запуск 750А, против 640.
Последний раз редактировалось agera; 23.12.2016 в 20:35.
Отлично, значит то, что надо!!!
Выбор был между Вартой 72Ah 680A и этим,
цена совершенно одинаковая.
Решил Бош чуть более мощный взять.![]()
Последний раз редактировалось agera; 23.12.2016 в 21:38.
А можно вопрос? Все выбирают между вартой и бошем. А оригинальный он чьих будет? Просто мой оригинал уже 5 с половиной лет служит верой и правдой и хотел бы, если придется покупать, купить такой же. Или в одну реку нельзя вступить дважды? ;)