Like Tree316поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 23 из 70 ПерваяПервая ... 13212223242533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 221 по 230 из 691
  1. #221
    ant 787
    Ветеран клуба
    А у меня просто резко умер, и фсё! Только с толкача смог завести машину, тут же поехал на рынок, и прикупил http://www.touran-club.ru/f/kuplu-pr...m-za-pivo-akb/ , потом другой взял.


  2. #222
    deda88
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    А у меня просто резко умер, и фсё
    Ну понятно - лошадь сдохла не болея.
    Варта раньше хороший аккумулятор был, но сейчас это уже не то, за что можно хорошие деньги отдавать.

  3. #223
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от deda88 Посмотреть сообщение
    лошадь сдохла не болея
    Игорь, та лошадь БОШ стояла с завода. Купил потом нашу. Не понравилась. Сейчас АГМ стоИт.

  4. #224
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    На моем Туране первый АКБ VARTA ( установленный с завода ) проработал 7 лет .
    Второй TUDOR через 2 года сдох и сдох конкретно. Когда покупал новую АКБ , то ребята проверили зарядку , зарядка в норме . Купил на этот раз TOPLA .
    В 1997 году работал на VARTe , в гарантийном отделе ,так вот ,когда использовались старые черно -белые ,обслуживаемые АКБ ,они были просто вне конкуренции , легко проходили тренировочный разряд и были долгожителями (аналогичный тип встретил уже в 99 на штатном ,оригинальном АКБ уже у VAG (производитель был тот же позже) , так вот ,потом пришла смена Блу -динамикс ,кальцевые "перспективные" и понеслось , такой ад начался с возвратом "не обслуживаемых " АКБ , именно тогда перешел на Сильвер конкурента , а потому "радость " пришла и туда (( Похоже действительно ,старая надежная схема только у наших производителей и осталась ,но обслуживать надо обязательно , тренировочные циклы желательно проводить регулярно и начинать эксплуатацию желательно делать через него же , во всяком случае с кислотными АКБ революционных прорывов процесса разряда -заряда не наблюдаю ..

  5. #225
    agera
    Участник
    КУПИЛ СЕЙЧАС
    АКБ BOSCH S5/12V 74Ah 750A (D278 x d175 x h175) (- +)
    0092S50070(номер на зет запе)
    Стоит сейчас VARTA 72Ah 640A , уже с возрастом, в морозы не крутит, а так без проблем!!!
    Решил чуть посильнее взять, думаю генератор справится. По прежнему опыту, на ниссан, у сына на самаре
    посильнее стоит. Проблем не было.
    Пока еще не ставил, вроде морозы отпустило, думаю поменять, а тот зарядить, сыну отдам,
    его тоже в морозы если пару-тройку дней постоит, не заводится, будет прикуривать.
    У кого еще 74-й ?
    Есть какое мнение по этому поводу???

  6. #226
    alex05
    Участник
    agera, По моему высота аккумулятора должна быть 190 мм в противном случае минусовая клемма упирается в коробку аккумулятора.

  7. #227
    agera
    Участник
    Да, у моего старого высота 190, я как-то не заморачивался этой темой,
    думаю раз 190 проходит , значит ниже тем более Придется как-то подгонять.
    в противном случае минусовая клемма упирается в коробку аккумулятора.
    Да, на этом туране аккум без коробки, может ничего и не помешает.
    У меня в предыдущем туране аккум повыше был, хрен вытащишь, пока весь воздуховод с фильтром не открутишь.
    Когда садился, ну, когда заводил на последнем издохе, приходилось ехать в гараж на сутки на зарядку ставить!!!Выбор аккумулятора.-20160513_105104.jpg
    Фото под капотом теперяшного Турана нет, как садился, так вытаскивал, правда,
    приходилось тащить за одну ручку поперек,
    поэтому и подумал, что ниже будет лучше.
    Но ниче, думаю ничего страшного, что-нить придумаю.
    Главное, чтобы генератор давал полную зарядку.
    Так ни у кого опыта с 74-м акумом на туране нет?
    Заманчиво еще то , что сила тока на запуск 750А, против 640.
    Последний раз редактировалось agera; 23.12.2016 в 20:35.

  8. #228
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от agera Посмотреть сообщение
    опыта с 74-м акумом
    74-А это для дизеля в очень хорошем состоянии. а для 7-ми летнего авто 77-78А то что надо!
    Цитата Сообщение от agera Посмотреть сообщение
    Решил чуть посильнее взять, думаю генератор справится
    да генератор и со 100 справляется не напрягаясь!

  9. #229
    agera
    Участник
    Отлично, значит то, что надо!!!
    Выбор был между Вартой 72Ah 680A и этим,
    цена совершенно одинаковая.
    Решил Бош чуть более мощный взять.
    Последний раз редактировалось agera; 23.12.2016 в 21:38.

  10. #230
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    А можно вопрос? Все выбирают между вартой и бошем. А оригинальный он чьих будет? Просто мой оригинал уже 5 с половиной лет служит верой и правдой и хотел бы, если придется покупать, купить такой же. Или в одну реку нельзя вступить дважды? ;)

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.06.2024, 08:12
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •