Да, Сильвер динамик. У нас второй, претензий по первому тоже никаких не было. Сборка Чехия. Этот не помню, может и Россия. Я слежу, постоянно проверяю, дозаряжаю.
Доброго времени суток!
Почти 30 лет (с 1991года) покупаю аккумуляторы только Тюменского завода (тот, что с лосём). Беру самые дешевые черные. Ни один из них менее 7 лет не служил, в среднем срок службы составляет 8 лет, один аккумулятор прослужил даже 10лет. Несколько но - автомобили в большинстве своем ночуют в гараже, где ниже минус 10 в принципе не бывает и раза два-четыре в год я их подзаряжаю и доливаю воду. Пробеги на авто в среднем 4-5тыс.км в год. Сейчас в семье два автомобиля, ранее было три. Крайний из купленных аккумуляторов 2015 года выпуска, пошел уже шестой год как успешно справляется с поставленными перед ним задачами и кстати именно он установлен на авто который хранится исключительно на улице, до минус 28 (ниже у нас за этот период времени не было) он успешно запускал двигатель.
На все авто вел и веду учет расходов и ремонтов. Сам люблю автомобили и весь мелкий ремонт и техобслуживание выполняю своими силами.
Тюмени (тюменскому аккумуляторному заводу) доверяю и как говорится "другие мне не подсовывайте!".
Вполне может быть. Тюменский бренд не один год в тестах ЗР, является лидером. Просто недоверие у людей по старой традиции к отечественным АКБ, типа подольского завода.
Например взять Варту или Бош и рядом поставить Тюменский. На что глаз положит водитель иномарки? Ясно на что. Станет водителем Калины, тогда можно и наш. Просто в мозгах у людей сложились не особо славные традиции, поэтому по Тюменским АКБ вполне ясная картина выресовывается.
С завода невсчёт. Даже у корейцев, родной Delcor отменно отработал почти 10 лет, просто я перестраховался, т.к. впереди зима была. Суть у 10-ти летних в следующем: Крутнешь и мотор запускается сразу, не маслая. От этого создаётся немного ложное впечатление, что он, ну прям силач. Крути-не хочу. На деле, как правило, всё не так. Стоит ему покрутить хотя бы около 10ти секунд и счастье закончится, не сдюжит. Особенно если на дворе зима и машина не выезжает каждый день, а раз в 3-5 дней, плюс сигналка с GPS.
У нас на ФФ2, таже картина. Машина 2011 года, родной фордовский стоит. Живой еще.
Родной с завода не дотянул до шести лет месяца четыре, скончался сразу, и как всегда, внезапно. Благо, дело было в городе, добрый человек дал "прикурить", сразу в магазин за новым. Купил Варта Сильвер, по размеру - больше родного, в чехол не влез. Ожидал, что тоже вытянет около шести лет, но нет, уже этот срок перевалил. При этом раз получилось высадить почти в ноль. Ни разу не подзаряжал, машина круглый год на улице. Зимой холодов больших нет, а вот летом - оч̶уенно тепло, Кубань - солнечный край. Пока никаких признаков умирания нет, после недели-полутора простоя заводит сразу.
Я брал машину в салоне, новую, и проездил на том аккумуляторе, что с завода, десять лет. Машина ночевала в основном на улице, Литва, конечно, не Сибирь, но, поверьте, холодно зимой тоже бывает. Среднегодовые пробеги были в предедах 15-22-х тысяч.
Заводской аккумулятор не сдох в один момент. Просто появились известные всем признаки, что пора его менять.
И каким же было мое удивления, когда я его рассмотрел при замене - он был чуть больше мотоциклетного. Как по размерам, так и по характеристикам. Я его храню в гараже до сих пор. Завтра посмотрю производителя и маркировку.
Поменял его на рекомендованный VW-ном, проездил на нем почти четыре года и чувствую, что он сдыхает. Скорее всего на зиму придется менять.
Vairuotojas, про какой мотоциклетный речь, они на ладони умещаются.