Like Tree316поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 50 из 70 ПерваяПервая ... 40484950515260 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 691
  1. #491
    AnatolyS
    Ветеран клуба


  2. #492
    stitchvw
    Участник
    Да, похоже б/у, нужные маркировки отсутствуют (специально сняты), мля... как барыги зае.. надоели!!! Ещё и 7300, аналогичный exide (гуамно) брал за 4600

  3. #493
    AnatolyS
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от stitchvw Посмотреть сообщение
    Да, похоже б/у, нужные маркировки отсутствуют (специально сняты), мля... как барыги зае.. надоели!!! Ещё и 7300, аналогичный exide (гуамно) брал за 4600
    Так уже купили?

  4. #494
    stitchvw
    Участник
    Да, завтра верну, сделаю такое же глупое лицо, скажу не подошёл.

  5. #495
    Verlioka
    Участник
    Как известно, всё родное с завода ходит долго. У нас Tudor стоит на Типи, машина 2011 года начало, значит АКБ либо январь 2011, либо ноябрь-декабрь 2010. Пробег почти 200. Сборка авто, там Испания, а бренд АКБ, тоже испанский, родной. До сих пор стоит, претензий нет. Надо понимать, что мотор заводится сразу, далее пошёл подзаряд. Если крутить, то возможно он бы не сдюжил от старости.
    Exide у приятеля стоит на 3008, уж 3 года точно, претензий тоже к нему нет, это бренд USA. Но Tudor сейчас Russiа, Exide, ясное дело, тоже не родной, плюс барыги. Поэтому можно забыть про 9 лет эксплуатации и рассчитывать на "как повезёт" и внимательно смотреть перед покупкой.

  6. #496
    Triangle
    Член Клуба
    Приветствую всех, а подскажите, из тех кто покупал аккумуляторы за последние лет пять, сколько прожили, и какие. У меня что то сложилось впечатление что всё скатилось в ширпотреб и жопу. Я именно про покупные в розничной сети спрашиваю, а то сейчас набегут, а вот у меня десять лет с завода...

  7. #497
    KSN 11
    Участник
    Я брал Tab в работе 4 года .по размеру маленький под родной чехол который мягкий. Эта зима будет пятой для него. Один раз высаживал в ноль . Пока вопросов нет .Tab polar 60 A.

  8. #498
    Triangle
    Член Клуба
    KSN 11, синий или красный?

  9. #499
    KSN 11
    Участник
    Синий.Можно topla брать красный .У товарища 6 лет в работе ,у него дизель.

  10. #500
    Verlioka
    Участник
    Варта, но стоит на бензинке. Ему 3 года, претензий нет. Я бы посоветовал любой новый, после покупки обязательно зарядить, а не полагаться, что на машине зарядится. Сейчас фары и пр., на зарядку там много не будет, если конечно Москва-Минск и обратно не махануть.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ASV Посмотреть сообщение
    Лишняя ёмкость аккумулятора - это лишняя нагрузка на генератор. Нужно брать аккумулятор той же ёмкости, что был установлен заводом.
    Нагрузка будет таже, большего напряжения, чем генератор расчитан, он не выдаст. Иное дело заряжаться большей ёмкости АКБ будет дольше, либо будет полностью недозаряжен.
    А про заводские параметры да, их и надо придерживаться.

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.06.2024, 08:12
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •