Да, похоже б/у, нужные маркировки отсутствуют (специально сняты), мля... как барыги зае.. надоели!!! Ещё и 7300, аналогичный exide (гуамно) брал за 4600
Да, завтра верну, сделаю такое же глупое лицо, скажу не подошёл.
Как известно, всё родное с завода ходит долго. У нас Tudor стоит на Типи, машина 2011 года начало, значит АКБ либо январь 2011, либо ноябрь-декабрь 2010. Пробег почти 200. Сборка авто, там Испания, а бренд АКБ, тоже испанский, родной. До сих пор стоит, претензий нет. Надо понимать, что мотор заводится сразу, далее пошёл подзаряд. Если крутить, то возможно он бы не сдюжил от старости.
Exide у приятеля стоит на 3008, уж 3 года точно, претензий тоже к нему нет, это бренд USA. Но Tudor сейчас Russiа, Exide, ясное дело, тоже не родной, плюс барыги. Поэтому можно забыть про 9 лет эксплуатации и рассчитывать на "как повезёт" и внимательно смотреть перед покупкой.
Приветствую всех, а подскажите, из тех кто покупал аккумуляторы за последние лет пять, сколько прожили, и какие. У меня что то сложилось впечатление что всё скатилось в ширпотреб и жопу. Я именно про покупные в розничной сети спрашиваю, а то сейчас набегут, а вот у меня десять лет с завода...
Я брал Tab в работе 4 года .по размеру маленький под родной чехол который мягкий. Эта зима будет пятой для него. Один раз высаживал в ноль . Пока вопросов нет .Tab polar 60 A.
KSN 11, синий или красный?
Синий.Можно topla брать красный .У товарища 6 лет в работе ,у него дизель.
Варта, но стоит на бензинке. Ему 3 года, претензий нет. Я бы посоветовал любой новый, после покупки обязательно зарядить, а не полагаться, что на машине зарядится. Сейчас фары и пр., на зарядку там много не будет, если конечно Москва-Минск и обратно не махануть.
- - - Добавлено - - -
Нагрузка будет таже, большего напряжения, чем генератор расчитан, он не выдаст. Иное дело заряжаться большей ёмкости АКБ будет дольше, либо будет полностью недозаряжен.
А про заводские параметры да, их и надо придерживаться.