Sergius, вот дешево https://tyumenbattery.ru/product/
сам купил премиум, первая зима без нареканий
![]()
Sergius, вот дешево https://tyumenbattery.ru/product/
сам купил премиум, первая зима без нареканий
![]()
В общем-то это я тоже рассматривал. Но не было в наличии. Я взял то-что было с очень хорошей скидкой. Например рязанский Silverstar 4 года назад мне стоил чуть больше 2000 руб. Просто не на все аккумуляторы я могу получить низкую цену. По этому я предпочитаю через 3-4 года купить новый. Ну и рассказать о нем здесь. К сожалению Silverstar уже не тот какой был в начале продаж. Хотя проработал без нареканий почти 4 года и у меня с ним было меньше заморочек чем с Вартой. Я было на него-же нацелился, но меня отговорили.
Sergius, правильно сделали, если цена такая)).
У меня штатный аккумулятор протянул 6 лет.. в прошлом ноябре заменил на новый оригинал от Рено (с аналогичными параметрами).. цену не помню.. где-то в середине рынка..
На днях друг на Дастере приезжал, тоже у него сдох оригинал от Рено. Машине едва 4 года, купил Бош в ""Руси." Но что интересно, на родном вообще никаких надписей, параметров про него. Поэтому возник интерес, а что у Рено за оригинал?
У меня родной аккум пережил 9-ую зиму, при том что на туране в основном ездит жена и пробеги у нее от работы до дома. Предыдущие две и 3 км пути не было, этой зимой ну километров 5-6 в один конец. Каждый сильный мороз морально готов что Туран не заведется, но за 9 лет, этот акб ни разу не снимался и не нюхал зарядного устройства.
у меня оригинальный тоже прожил почти 8 лет. Заводил хорошо. Единственное подводил тогда, когда долго сидел в не заведённой машине с потребителями. Решил заменить, т.к. стыдно было когда приехал к Дяде, ковырлся шнурком в машине и сел АКБ)
Первый, оригинальный с завода, как правило у всех живучие. Даже если взял вторую Варту, после первой, то уже не то. Но я уже давно не видел Made in Germany на них, вижу Чех Републик. Про 9 лет можно забыть, это только с завода так служат.
возможно и генератор хуже заряжает нежели на новом авто.
Вот у меня на рабочей машине, как раз и недавно возникли такие подозрения про генератор. Пробег 165 тыс., заменили щётки, думали АКБ взбодрится, стоит Варта Герм. родной, с 2012 года. Ничего подобного, гена тут нипричём, на АКБ напряжение просело и под нагрузкой было меньше 9в. Заменили Варту на Banner, ожил старт- стоп и совсем другое дело стало.