Like Tree316поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 38 из 70 ПерваяПервая ... 28363738394048 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 691
  1. #371
    Buddy
    Нестарый ветеран
    У меня на холодном двигателе 14, 2..14,3В, а после полного прогрева падает до 13,5. Ненормально? Тоже на панели вольтметр стоит. 15 вольт вообще никогда не было


  2. #372
    Triangle
    Член Клуба
    Я тут вот что скажу. Прежде чем грешить на аккумулятор проверьте, а нормально ли он заряжается, у меня после замены ремня, натяжителя и обгонной муфты ситуация резко улучшилась.

  3. #373
    Paul
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    Паша куда 80Ачас, он же постоянно недозаряжен будет
    Недозаряжен будет любой аккум, даже самый маленький, если ездить в булочную за углом пчть раз за день.
    У меня редко бывают поездки меньше 50 км. Успевает зарядиться.....

  4. #374
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение

    под большее кол-во потребителей и гена нужен больше. акб на это никак не завязан. но он может "помочь" дольше продержаться.
    гена нужен больше, но кто не меняет, страдает АКК недозарядом


    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    гену чинить надо. У меня летом ниже 14.0 никогда не падает. Зимой в морозы до 15.0 доходит. Что апсолютно правильно. (вольтметр/термометр в прикуриватель всегда воткнут)
    15В вообще не нормально -вам нужно точно гену чинить -регулятор напряжения. на таблетке написано напряжение которое обязан держать регулятор +-10%, обычно указано 14,2В.

  5. #375
    alex64
    Ветеран клуба
    На всех свежих машинах, которые мне попадались, напряжение при прогреве падает. На некоторых до 13,1- 13.2 вольт. Правило заряда током 1/10 от емкости никто не отменял. Соответственно, чем больше емкость, тем дольше будет заряжаться при прочих равных условиях. У меня батарея 92 Ач и генератор 180 А.
    Последний раз редактировалось alex64; 29.01.2019 в 20:26.

  6. #376
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    15В вообще не нормально
    для зимы норм. В таблетках есть термокоррекция. Аккум с падением температуры хуже принимает заряд, для этого напряжение и изменяется.

  7. #377
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Andy319 Посмотреть сообщение
    для зимы норм. В таблетках есть термокоррекция. Аккум с падением температуры хуже принимает заряд, для этого напряжение и изменяется.
    Неувязочка. Изменение напряжения происходит за 30-40 минут независимо от уличной температуры.

  8. #378
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Изменение напряжения происходит за 30-40 минут независимо от уличной температуры.
    ??? Изменение напряжения зашито в таблетке + контроль заряда акб в 61 блоке. Уличная t важна первые 5-10 минут, пока мотор не прогреется, а вместе с ним таблетка в гене. Далее уже не важна t улицы ибо мотор нагревает гену до стабильных 60-70 градусов и зимой и летом.

    При заводке этой зимой я уже 2 раза видел 15.0 вольт в прикуривателе. t за бортом около -20. Через 5-7 минут напряжение падало к 14.7. При долгой езде (на дачу больше часа) напряжёметр показывает не больше 14.3 к концу поездки.
    При поездке летом на/с морей на расстоянии 1500-2000 км к концу поездки типичным напряжением было 14.0

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Ненормально? Тоже на панели вольтметр стоит.
    стоит поверить вольтметр? я свой дорогим мультиметром поверял. Мой чуть занижает, на 0.05в, но это пустяки.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    15В вообще не нормально -вам нужно точно гену чинить -регулятор напряжения. на таблетке написано напряжение которое обязан держать регулятор +-10%, обычно указано 14,2В.
    ошибок в 61 блоке нет. зачем дёргаться?

    - - - Добавлено - - -

    про 61 блок:
    Скрытый текст: 
    Менеджер управления электропитанием.
    Данный блок управления отвечает за систему управления электропитанием автомобиля. Блок управления системы управления электропитанием является абонентом шины данных Комфорт и выполняет только контролирующие функции. Если автомобиль невозможно завести, то причину неисправности следует искать не в блоке управления системы управления электропитанием, а в неисправности стартера и. т. д.
    Функции:
    - контролирует энергобаланс автомобиля,
    - контролирует SOC (State of Charge = степень заряда) АКБ
    - вместе с работой динамической системы управления электропитанием заведенного автомобиля (двигатель вкл) управляет энергобалансом автомобиля (например, кратковременное отключение подогрева сидений при наличии отрицательного энергобаланса)
    - управляет работой электрооборудования вместе с системой управления током покоя (=двигатель выкл) например, отключением потребителей (например, ТВ) для сохранения последующей возможности завести двигатель автомобиля.
    Блоки измеряемых величин:
    Информация содержится в следующих блоках измеряемых величин: 1 - 6, 10 и 11
    Кодировка:
    В блоке управления системы управления электропитанием есть длинная кодировка. Кодировка содержит информацию о емкости, производителе и серийном номере АКБ.
    Тест исполнительного элемента:
    Тест исполнительного элемента существует в двух вариантах. При этом величину номинального напряжения генератора можно установить на величину 15 В или 13,5 В. В блоках измеряемых величин 10 и 11 отображаются следующие результаты:
    - Номинальное напряжение генератора
    - DF-сигнал
    - Коммуникация между генератором и блоком управления системы управления электропитанием в пределах нормы/не в пределах нормы
    - Генератор в пределах нормы/не в пределах нормы
    Адаптация:
    В блоке управления системы управления электропитанием в канале адаптации 1 можно активировать транспортный режим.
    В канале адаптации 2 производится индикация уровня отключения тока покоя. Величина адаптации всегда составляет 99.
    Информация из журнала данных:
    В журнале содержится различная информация по бортовой сети (величины напряжения АКБ, величины тока покоя, величины энергобаланса и. т. д.).

  9. #379
    vladik
    Участник
    тоже стоит вольтметр, 8 лет на туране более 14,4 никогда не видел.
    при +35 на юге падало до 13,2В
    15В очень плохо для АКК излишнее кипение, влажный АКК(возможен саморазряд при долгой стоянке), попадание электролита на площадку под Акк и т.д.

  10. #380
    Lehas
    Участник
    В машину можно акб поставить хоть на 200а/ч, и он будет замечательно себя чувствовать. Ведь закон сохранения энергии никто не отменял, сколько отдал, столько и возьмет, за исключением потерь. Авто производители ставят минимально необходимый акб.
    При 15В на холоде ни один акб даже не подумает кипеть, а прогревается акб в машине очень долго.

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.06.2024, 08:12
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •