Молл один из лучших акамуляторов
Молл один из лучших акамуляторов
Не вижу преимуществ в названиях -Топла или Мутлу, или Эксайд и пр. Все говорят у меня стоял, рекомендую. Внутрь не заглянешь, из чего сделан и как. Порой даже только штрих код, а где сделано не определишь. Поэтому фигня всё это, гадание. Для меня обычные 5-6 лет службы не удивление, тюменский эту отметку пройдёт на раз-два с ценой ниже импортных. А вот 9 лет разменять - это уже интересно. Одно могу посоветовать, при покупке с магазина, они все разряжены и их надо дозаряжать. Иначе они так и недозаряженными останутся, плюс ко всему фары, подогревы, обогревы и пр. сделают своё дело. А недозаряд и сокращает срок службы любого бренда. У меня уже 2 АКБ разменяли по 9 лет и продолжают крутить.
БОШ АГМ (гелевый) чуток не дотянул до 10. Где-то в этой теме хвастался.... Заменил его в начале зимы.
ФИАМ. Морозов, правда, не было, в -15 заводился с пол-пинка несмотря на неработающие свечи накала.....(3 из 4-ёх)
Паша куда 80Ачас, он же постоянно недозаряжен будет
совершенно не верно.
электрооборудование и емкость акк связаны напрямую. понавешай сабвуферов и галогенок.
покатайся и удивишься когда в один из дней не заведешься
также на заряд влияет жара, бортовое напряжение падает до 13В (мы же включаем все и вентилятор и кондиционер и музыку).
хорошо если едешь далеко АКК выживет, а если маленькими перебежками - это разряд.
именно для этого емкость сбалансирована подобрана.
и АКК с большей емкостью больше шансов не зарядиться
ёмкость акб подбирается по параметрам цена/вес/достаточность ёмкости.
Гене пофигу какой акб заряжать. Совсем. Там где большой поживёт, маленький быстро сдохнет. Аксиома.
Большая ёмкость акб приносят с собой бОльший вес (+размер) и бОльшую стоимость. Вот на эти параметры и смотрим.
а это зачем? под большее кол-во потребителей и гена нужен больше. акб на это никак не завязан. но он может "помочь" дольше продержаться.
это чой-то? гену чинить надо. У меня летом ниже 14.0 никогда не падает. Зимой в морозы до 15.0 доходит. Что апсолютно правильно. (вольтметр/термометр в прикуриватель всегда воткнут)