Like Tree316поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 35 из 70 ПерваяПервая ... 25333435363745 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 691
  1. #341
    Verlioka
    Участник
    По опыту владения, могу похвалить корейский Delcor, отработавший на корейце более 6 лет, машина стоит на улице. Сейчас там Varta, ещё плюс 6 лет исправной работы. Но по Варте тоже надо смотреть кто её клепал, у меня 40-й штрих код, но не написано где сделано, думаю не Германия, а восточная Европа.
    Турецкую Метлу брал тоже раза 4, зарекомендовала себя каждый раз достойным образом. Ещё был испанский Tudor - этот тоже хорошо ходил.
    Если кто-то будет искать на квадроцикл и пр., то я брал чисто японскую Furukawa. Этот вообще 8 лет, как с куста отработал, но без зимней эксплуатации и сейчас живой. Но эта фирма сейчас поставляет АКБ только на автомобили. Думаю, смело можно брать.


  2. #342
    Шкипер
    Участник
    Пять лет назад морозной зимой помер аккум "Varta" 72Ач, штатно установленный на конвеере в Вольфсбурге еще за пять лет до этого. Пошел в специализированный магазин АКБ. Говорю: "Дайте мне такой же." Манагер приглашает меня в подсобку и широким жестом показывает на гору автомобильных АКБ высотой до потолка: "Это заводской брак. Возвраты вскоре после покупки". Из них половина "Varta", половина "Bosch", все китайские. "Тогда что же брать?" - вопрошаю. "MUTLU, сделано в Турции - дешево и сердито..." - отвечает манагер. Поверил ему, взял MUTLU Silver Evolution 75Ач красного цвета по цене 2 500 руб. С тех пор на аккум ненарадуюсь! Уже пять лет отпахал. Ни намёка на ухудшение характеристик. Надо заехать в тот магазин пузырь манагеру поставить.

  3. #343
    Verlioka
    Участник
    Я Метлу ещё на Жигули покупал в детстве, потом и на другие машины не раз. Они все по 5 лет смело ходили, никаких проблем там не было.
    А на счёт такой же, как выше сказано - таких давно уже нет.

  4. #344
    Фотограф
    Участник
    Сегодня заезжал на базу, в боксе где продают и резину продают и аккумуляторы. Я брал резину. Рядом со мной был мужичок на гольфике (не помню там каком, 5-м 6-м) плюс - минитурашка в общем. Выбор аккумулятора. Так вот, тупо самый дешевый! Год проходит - да, проходит, на год гарантия. Ну значит и два проходит? Да, проходит конечно! Ну вот и отлично. Так что логика иногда бывает до изнеможения проста.

  5. #345
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    Так что логика иногда бывает до изнеможения проста.
    ага, особенно если авто стоит на паровке или в теплом гараже, можно вообще не заморачиваться.
    а если на улице, да еще не каждый день катается, то стоит задуматься над выбором

  6. #346
    Фотограф
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    в теплом гараже
    в Краснодаре!?

  7. #347
    vladik
    Участник
    читаю про метлу
    https://www.mutlu.com.tr/ru-RU/frequently-asked-questions-ru
    есть отличия от ранее мною усвоенной информацией
    При зарядке аккумулятора необходимо использовать следующий метод: аккумулятор должен заряжаться на протяжении 24 часов напряжением равным 1/20 от мощности (например, для 60Ah это должно быть 60/20=3A). Стандартные кислотные аккумуляторы должны заряжаться напряжением 15,6В, AGM и гелевые аккумуляторы напряжением 14,4В. Для зарядки аккумулятора вы можете обратиться в нашу сервисную службу.

    получается на авто кислотный акк всегда недозаряжен
    вопрос, а какой емкости А/час акк шел в базовой комплектации для дизеля?
    Последний раз редактировалось vladik; 03.10.2018 в 12:05.

  8. #348
    Шкипер
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    вопрос, а какой емкости А/час акк шел в базовой комплектации для дизеля?[/COLOR]
    См. первую строку поста #342

  9. #349
    Игорь1
    Участник
    Все, сдох аккумулятор. Решил в -18 завести без вебасто, один раз крутанул, схватила, заглох и больше только мигание лампочек(. Думал зарядить, наверно на 2 раза хватит. Вывод ищем новый. Стоял varta silver e44, в этом месяце ему ровно 5 лет, у меня отслужил 4 года, каждую зиму при заводке пользовался вебасто, ни разу не заряжал.
    Тут почитал, и решил, куплю наверно Mutlu, еще такого не было. ))

    P.s. может поэтому в мороз заводилась и глохла тут же?))

  10. #350
    Verlioka
    Участник
    Вчера у жены не завёлся Гетц. Там стоит Варта Силвер Динамик с 2009 года, машина всегда на улице во дворе. Сдох из-за коротких поездок. Я уже тоже выбрал в Трейд Руси Метёлку за 4500 тыс руб., 55-ю. Решил реанимировать Варту. Заряд берёт, 8 часов заряжал. Сегодня как новый крутанул, буду наблюдать дальше. Ещё хотелось бы отметить, на форуме в теме " У кого какой возраст и пробег", человек отписался - 4-й хозяин и пробег 560.000 км. Мотор родной, не перебирался, но подливает масло. Значит будем жить, вот так надо служить Отечеству, Турану на заметку.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 26.01.2019 в 00:31.

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.06.2024, 08:12
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •