Like Tree316поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 34 из 70 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 691
  1. #331
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    В салон/багажник? Там где тепло
    Наверно наоборот рядом с двигателем перегревается, надо туда где холод, в бардачок!


  2. #332
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от alexander_M Посмотреть сообщение
    Там где тепло
    не совсем. там где не горячо.

  3. #333
    vladik
    Участник
    посоветуйте что купить.
    эксайд был 2 года
    бош тоже 2 года
    не везет мне с ними

  4. #334
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    посоветуйте что купить.
    эксайд был 2 года
    бош тоже 2 года
    не везет мне с ними
    Можно Topla - Mutlu попробовать. А можно генератор починить.

  5. #335
    PILOT
    Участник
    vladik,

    Цитата Сообщение от PILOT Посмотреть сообщение
    Подвожу итог своего выбора АКБ. Вообщем почитав отзывы и прислушавшись к одноклубникам был куплен MUTLU CALCIUM SILVER 75А/ч 720А - 4850р. с бесплатной доставкой по Москве!Совсем свеженький,дата производства 2 января 2017 года.Будем надеяться что лет на 5 его хватит .

    Вложение 56797Вложение 56798
    Почти 2 года,полёт нормальный.

  6. #336
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    А можно генератор починить.
    гена в норме 14,2.
    встроил вольтметр -все контролирую.

  7. #337
    Фотограф
    Участник
    Цитата Сообщение от PILOT Посмотреть сообщение
    MUTLU CALCIUM SILVER 75А/ч 720А - 4850р.
    У меня такой стоит. Покупал летом 3 года назад грубо за 5тыр.

    Живу я за городом, у меня нет коротких поездок на 500 метров, минимальная это на 15-20 километров. Также нет больших стояний в пробках. Да, пробки есть, но на трассе они не такие как в городе. Частых стартов-стопов не было.. Были непродолжительные морозы зимой. И продолжительная жара летом. Под капотом когда на улице +42 в тени может быть и +50 и +55. Большая температура для аккумулятора - это тоже плохо. Возможно, даже хуже чем минусовая.

    За все время один раз разрядился когда музыку слушал на природе с включенным зажиганием (по пьяни). Прикурили с соседней машины, за время поездки домой часа за два зарядился.
    Второй раз разрядился когда один из двух контрольных проводков на гену перетерся. Тогда гена начинал давать заряд только когда газанешь под 2500 оборотов. Подпаял провод, подзарядился во время пути.

    Больше никаких проблем не было.

    В машине магнитола на андроиде, стоит Torque, соответственно, вольтметр можно сказать в машине есть. Гена работает нормально (за исключением вышеописанной поломки). 3 года назад его ремонтировал (что именно уж не помню точно, щетки, выработку на валу что крутится, ротора) после чего он тьфу-тьфу работает как новый.

    Зарядное устройство у меня Wester CB15 - полностью автоматический, 7 типов заряда, защита от всякого там разного.. Брал такой чтобы был с принудительным охлаждением (мало ли, чтобы не сломался от перегрева) и чтобы был с автоматикой хоть какой-нить - чтобы можно было поставить и забыть. Ну и, естественно, за вменяемые деньги. В общем, заряжаю не снимая с машины (чтобы потом не выставлять время и не нервничать лицезрея желтый руль и ESP) подключил вечером, зарядил, отключил утром, поехал.

    За три года с лишним жизни аккумулятора заряжал раза 3-4 (да, знаю что можете сказать что нужно каждое воскресенье, но тем не менее что есть то есть). Ах, чуть не забыл, еще воду доливал на третий год в аккумулятор дисцилированную. Ушло грубо литр.

    Года три назад были морозы -28 аккумулятор нормально их перенес и машинка завелась (после дергания раза 3 ключом в замке чтобы несколько раз а не один отработали свечи накала) нормально, секунды со второй третьей.
    Два года назад были тоже морозы грубо -20 так я и не запомнил даже ничего эдакого - с аккумулятором было все в порядке.

    Могу сказать что MUTLU нормально себя ведет, могу рекомендовать. Единственное что... Как по мне так три года для аккумулятора не показатель, стоит посмотреть что с ним будет через 5-6 лет его жизни с момента покупки.

  8. #338
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Фотограф Посмотреть сообщение
    , еще воду доливал на третий год в аккумулятор дисцилированную. Ушло грубо литр.
    MUTLU .
    так он же вроде необслуживаемый, на фото пробок не видно, как доливали?

  9. #339
    Фотограф
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    как доливали?
    Еще какой обслуживаемый! Сдираешь сверху этикетку, под ней 6 пробок, берешь монетку и дальше как всегда.

    И есть другого типа "необслуживаемые" : сдираешь сверху этикетку, видишь пластиковую большую крышку на всю ширину батареи. Слева и справа есть два отверстия по бокам этой крышки. Вставляешь в них отвертку и вверх тянешь. Как снимешь, увидишь 6 стандартных дырок большая крышка включает в себя 6 пробок.

  10. #340
    iva1966
    Участник
    Сейчас шестой год работает аккумулятор Иксаид. Он шел прямо с завода. По жизни нормально работали аккумуляторы Варта и Баннер.

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.06.2024, 08:12
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •