Мдя, все чудесатее. Вроде и нужно, но как у нас автоматчики говорят - Сименс уже не тот. К сожалению при всем этом усложнении качество падает в той же прогрессии.
alex64, Саш, сегодня был на развал/схождении в Нева-Автоком, спросил по поводу замены 000 915 105 DC (51Ah/280A) на JZW915105 (61Ah/300A)... Чего-то они плавают в показаниях... Я спросил, что де нужна ли адаптация: "нет, для вашей машины не нужна". Я уточнил на счет габаритов(длина отличается на 3 см): "влезет".
А вот в чём разница, если свой штатный снять, отнести домой на зарядку, а потом принести и поставить обратно, с тем, что вместо своего, принести новый из магазина, например Tudor, с такими же данными, что и родной. Я в плане адаптации через Vag com.
Если по всем показателям они идентичны, то скорее всего и не надо ничего делать.
Но оригинал, насколько я помню, имеет меньший пусковой ток, нежели аналоги за меньшие деньги.
В руководстве написано, что заряжать и менять АКБ нужно только у ОД, т.к. нужно соблюдать ограничение тока при зарядке. Про адаптацию ни слова. Видать это совсем не надо знать владельцу и посвещать его в эти дела. Главное к ним приехать, там всё объяснят.
Решил отписаться сюда, у меня Варта сильвер сдохла. Всего 4 года, вот так. Причем сдохла так что я уже начал искать у себя утечки. Может кто то помнит, я рассказывал. заводиться, а хрен, все симптомы севшей батареи. Прикуриваюсь, ррраз завелись, И! Можно практически тут же глушить и заводиться от неё. Причем несколько раз подряд. И такая шняга если не ездишь больше полутора недель. Сюрпрайз... Езжу сейчас на Тюмени. Указанного эффекта нет. Посмотрю как зимой. Но на Ибице он прекрасно работал.