Like Tree316поблагодарили

Выбор аккумулятора.

Страница 45 из 70 ПерваяПервая ... 35434445464755 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 450 из 691
  1. #441
    techbv
    Участник
    Рекомендуемая "забивка" батареи - постоянный ток, при достижении определенного напряжения - добивка при постоянном напряжении, ток сам упадет и система контроля оставит батарею в "буфере" либо, если это чисто зарядное , отключит. Ток большой не желателен, обильное газовыделение может привести к взрыву.


  2. #442
    Verlioka
    Участник
    Triangle, про Варту Сильвер ходят легенды. Такой стоял у жены на авто, прослужил 9 лет. Некоторые писали, что и 3 года едва дотянул. У меня был 40 штрих код, у других иной, тут как попадёшь. Купил опять Варту Сильвер такую же, год полёт нормальный.
    А какое напряжение выдаёт генератор, не меряли? Как определили, что в АКБ дело?

  3. #443
    Buddy
    Нестарый ветеран
    Сейчас стоит Варта Сильвер. Покупал летом 2014 года, т. е. уже пять с лишним лет. До сих пор уверенно запускает двигатель. Ни разу не ставил на зарядку каким-либо устройством, только бортовой генератор. Возможно, дело в мягкой кубанской зиме, но с другой стороны, летом у нас сами понимаете - очень тепло . Пробеги - практически ежедневные, минимум километров по 15.

  4. #444
    Verlioka
    Участник
    А для интереса, кто-нибудь может описать поподробнее, как происходит прописка или адаптация нового АКБ? Никогда не приходилось это делать.
    Интересует, что вбивается в комп, какие параметры и что меняется при этом?
    С чего возник вопрос.. Как-то странно описывается процедура замены на новый АКБ, в руководстве у БМВ, прочитал.
    Нужно заменить на такой же, что стоит с завода, с теми же параметрами. После установки нового, нужно уведомить об этом СТОА и произвести адаптацию функций, параметров и регулировок, чтобы всё работало в полном объёме. Это часы, регулировка памяти сидений, настройка магнитолы и пр. Т.е. тех опций, которые при обесточивании могут принять заводские настройки или отключиться. Про визит к ОД не написано.
    Хорошо, это мне понятно. А где про прописку (адаптацию) самой АКБ?

  5. #445
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    для интереса, кто-нибудь может описать поподробнее, как происходит прописка или адаптация нового АКБ?
    Дима, как-то так- https://www.drive2.ru/l/439146/.

  6. #446
    techbv
    Участник
    Прикольно он там пишет. Если нет оригинала, берем ближайшее - логично, но это ж не точно такой же, +- 5 А*ч. Как "таблицы" себя поведут ? И ещё, не рекомендую делать как он - подключитесь к подкапотным клеммам другим авто = аккумулятором. Чревато КЗ и последствиями при замене. Или делайте очень аккуратно, плюсовую клемму сразу после отключения изолируйте, что б не дай бог не коснулась где корпуса. И откручивать аккуратно, ключом не задеваем ни за что.

    Из всего прочитанного, если меняете аккумулятор на такой же емкости ничего делать не надо, кроме как восстановить настройки сидений, часов и прочей лабудени. Если емкость меняется значительно - прописывайте , для более корректной зарядки аккумулятора. ИМХО.

  7. #447
    Verlioka
    Участник
    Прописка нужна для того чтобы обновлять цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. А так же чтобы генератор выдавал достаточную мощность для заряда, если ставишь другую емкость. Ну и линейка в MMI, чтоб показывала правильное значение.

    Что же у нас получается тогда? Прописка АКБ может позволить изменять напряжение выдаваемое генератором, в зависимости от мощности выбранного нового аккумулятора? Этим разве не заведует реле-регулятор? Он же должен понимать и регулировать степень заряда АКБ. Я похоже до сих пор живу Жигулями, где всё гораздо проще.

  8. #448
    techbv
    Участник
    По-хорошему, реле-регулятора должно быть достаточно. Ещё более по-хорошему должно быть отдельное зарядное с буферным режимом. Все остальное от лукавого. Отключение потребителей происходит по напряжению бортсети. Циклы заряд-разряд, интересно , если я пустился летом, с пол-оборота и зимой с третьего раза, есть разница для счетчика? А для батареи огого.
    Я, с точки зрения того, что нам впаривают по судовым энергетическим установкам, давно понял - людям надо на что-то жить. А для этого надо, что-то впарить. И приплести к этому сервис. И если движок дешев, относительно, то его сервис... Так, что адаптируем, на СТО и даем заработать парням. А они, потом, у вас попросят винду поставить

  9. #449
    vladik
    Участник
    techbv, +1
    я думаю вся эта прописка не для аккумулятора (регулятор напряжения сам знает сколько тока давать), а для потребителей, чтобы мозги знали когда примерно отключать потребителей в случае просадки напряжения - ну типа по емкость может отличаться задержка по времени
    это только мое предположение...

  10. #450
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Прописка АКБ может позволить изменять напряжение выдаваемое генератором, в зависимости от мощности выбранного нового аккумулятора? Этим разве не заведует реле-регулятор? Он же должен понимать и регулировать степень заряда АКБ. Я похоже до сих пор живу Жигулями, где всё гораздо проще.
    Да. в Жигулях всё проще. Но здесь РР управляется по шине LIN. АКБ имеет ограниченное количество циклов заряд-разряд и 61 блок подстраивает всё авто под это.
    Я на вольтметре вижу от 14.0 до 15.0 вольт. В разных режимах. В последнее время почти каждый день видел 15.0 которые после завода мотора через 5-7 минут падали в 14.3


    У меня сегодня приехал мой аккум . 7 лет прожил (с августа 2012)... Может стоит AGM попробовать? Кто что порекомендует?

    Мой оригинал по ЭТКА -
    VAG 000915105DE
    АКБ 61Ah 540A 242-175-190 (- + )
    ______________________

    Как один из основных вариантов смотрю:
    Exide EA640
    АКБ Exide Premium 12V 64Ah 640A 242-175-190 ( - + ) L02 B13
    ____
    Последний раз редактировалось Storage; 30.10.2019 в 19:49.

Похожие темы

  1. Как найти утечку аккумулятора
    от vd-bar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 218
    Последнее сообщение: 11.06.2024, 08:12
  2. снятие аккумулятора
    от КиННошник в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.08.2011, 15:07
  3. Подзарядка аккумулятора
    от Никола в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.02.2010, 19:37
  4. Отключение аккумулятора
    от olef_alex в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 07:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •