Хорошо. Ставьте тюменский классический кислотный, кто в Википедии. Завтра сфоткаю свой. Выложу. Всю зиму использовал с предпусковиком Вебасто по несколько раз в день. Взял его годовалым, не новым, когда помрёт не могу сказать.Немного не подходил в габаритах, но фреза помогла.
Всем привет!
Хочу не очень хороший отзыв написать про варту которую брал себе.
Машину купил в 13 году, в январе. В эту же зиму акум помер. Купил Варту, насколько помню 77 Силвер Динамик. Так вот умерла она в 15 году. Автономка с утра ее высаживала сильно. Стартер крутил очень вяло или вообще не крутил уже. Машина каждый день ездила, по нескольку дней не стояла. Думаю попалась мне какая то не очень качественная. Сейчас купил Тубор. Вторую зиму без проблем....
П.С. хотел купить Варту АГМ, но ценник остановил. Почти в два раза дороже Тубора.
У меня 2 Варты на 2-х машинах. На одной 5 лет, на второй 6 лет, Силвер которая. Бывают нередко полуторанедельные простои - жалоб никаких, осенью этой даже не подзаряжал, всё отлично.
Теперь уже и про Варту можно сказать, что как повезёт. У меня, на одной написано Made in Germany, а на другой EU. Надо, по крайней мере смотреть на штрих-код и хоть как-то понимать, кто производитель. А штрих-коды бывают разные, отсюда разное качество.
А как же тогда вот это ? :http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p15#post510317
Стоял с завода , отлично отработал 6 лет и можно было побороться за него. Обратите внимание на параметры !!!( 380 а)....это , не 780 !!!
Но , увы поменял на ТУДОР ( два года и конкретно умер ) , купил ТОПЛУ ( пока еще и полгода нет , но зиму выдержала).
Так , что про оптимальный вариант - это еще вопрос.
Ни в одном сообщении ( в этой теме ) не нашел для себя обнадеживающего ответа .![]()
Оптимальный вариант - штатный АКБ от VAG JZW 915 105 A. Стоит как и 2 года назад 6тыр.
Долго целился на новый АКБ и вот, сегодня свершилось! Topla 75Ah и 750 в импульсе. Са/Са. Поставил пока в гараж. Старая родная Варта ещё дышит.
ПС. цена вопроса 5600р.