Like Tree90поблагодарили

Не исправен электроусилитель руля

Страница 42 из 60 ПерваяПервая ... 32404142434452 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 591
  1. #411
    Vanek1987
    Участник
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что может быть?. Загорается красный руль , естественно усилитель не работает. Заметил , что если поехать то через какое то время все нормализуется и эур работает. Но после того как постоит немного, снова сразу выбивает ошибку (нет связи с блоком j500 нет сигнала/не постоянно). Также заметил если повернуть зажигание и дать ей постоять то через какое то время эур включается и красный руль пропадает.
    Может кто что подскажет?
    При езде как включается и пока не заглушишь работает нормально. Фишку у фары снимал , вроде норм. Про фишки которые на эур не снимал, там надо как то пролезть, да еще и отщелки не сломать. Акб уже другой поставил, заряд от гены 13,80
    Спасибо!!!

    - - - Добавлено - - -

    И есть где нибудь электросхема , какие и куда идут провода на эур 1поколения ???


  2. #412
    schahter
    Участник
    Возможно окислились соединения на фишках , на рул. рейке . Там ведь рассадник для воды , сырости , грязи.

  3. #413
    Vanek1987
    Участник
    Снимал одну фишку с 4 проводами которая вверху , там контакты норм. Под этой фишкой еще одна но как до нее долезть не пойму. Придумали блин место)

  4. #414
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Vanek1987 Посмотреть сообщение
    Снимал одну фишку с 4 проводами которая вверху , там контакты норм. Под этой фишкой еще одна но как до нее долезть не пойму. Придумали блин место)
    Была такая проблема, ездил к диагностам, нашли ошибку типа по датчику угла поворота, снимали обе фишки (сильно матерились), но контакты были в нормальном состоянии. Скинули ошибки ( у меня усилитель тоже периодически загорался, но после перезапуска все в норму приходило, но в один день загорелось и не потухло, так и поехал без усилителя) После сброса ошибки опять руль стал периодически загораться, после прочтения темы заменил аккум (старый больше 5 лет отходил) и проблема ушла. Старый аккум ради интереса погонял на предмет емкости, оказался живой на 30-35%

  5. #415
    Vanek1987
    Участник
    А что с датчиком было ? Что нибудь делали спецы?

    - - - Добавлено - - -

    Главное если бы где то контакт то тогда на кочках , и ямах бы периодически работал и переставал. Если я правильно понимаю. А тут тупо пока сам не заработает, а потом как включился работает не зависимо от дороги , тряски.

  6. #416
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от Vanek1987 Посмотреть сообщение
    А что с датчиком было ? Что нибудь делали спецы?
    Думаю ничего с ним не было, собственно с ним ничего и не делали, просто диагностическое оборудование так отрабатывало проблему, может рулем дернул, когда ошибка выскакивала, может еще что.... сейчас пойди разберись?
    Сейчас аккумулятору больше года, недавно опять выскочил красный руль, после заглушил-завелся опять все в норме, но ошибка записалась. Позже сбросил васей, больше пока не появлялась и это при том, что на улице сухо и дождя уже второй месяц не было, так что не думаю, что что то с контактами...

  7. #417
    Vanek1987
    Участник
    Сегодня проверил электрик, сказал проводка вся идеальная . До блока все приходит, а ошибка висит по блоку j500 нет связи . Еще сказал , что рулевая рейка в плохом состоянии , стучит. Кто знает какие заказывать детали по артикулу для моего авто ? Нужно ли менять подрамник? Провода я так понял что точно менять , от 1 поколения не подходят. Спасибо всем за любую помощь!

  8. #418
    RiDER Mozy
    Новичок
    Всем привет. cross turan 2.0tdi. Ошибка 01309 нет связи с j500 красный руль. Иногда после ночи включается. В первую очередь что делать? рейка не стучит. Летом проезжал по затопленой улице в сентябре начал выскакивать красный руль.

    - - - Добавлено - - -

    читал в теме про провод в районе левой фары. Может кто скинет фотоотчёт? Или по подробней опишите пошагово как проверить

    - - - Добавлено - - -

    проблема исчезла.просто подергал шлейф проводов. Значения напряжения 13.4 при движении это норма?

  9. #419
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от RiDER Mozy Посмотреть сообщение
    Всем привет. cross turan 2.0tdi. Значения напряжения 13.4 при движении это норма?
    Где измерял? На аккуме или с прикуравателя? Что включено с потребителей?

    При работающем двигателе и отключенной нагрузке - мало. Минимум должно быть 14В, оптимально 14,2-14,3В.

  10. #420
    RiDER Mozy
    Новичок
    в проге vcds в разделе 44

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 17:49
  2. Перестал работать электроусилитель руля
    от nikolay22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 00:00
  3. Перестал работать электроусилитель руля
    от nikolay22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:33
  4. электроусилитель
    от xec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •