Отсоединял разъемы и увидишь свою проблему.
Спс за ответ/совет.
У меня ЭУР - "АРА". В нем передача вращения с э/мотора на рейку - клиновым ремнем, да еще через какую-то "гайку с шариками" - ноухау брауншвейгцев (...лучше б колбасой занимались своей)
Плюс э/мотор синхронный (в отличие от асинхронного - проворачивается трудней). Усилие на руле (без ЭУР) очень большое. Боюсь - не порву ли ремень?... и шарики за ролики не повыскакивают из гайки?
- - - Добавлено - - -
Огромное спс alex64 за его помощь!!! Встретились, прогнали тест Васей. Проблема сузилась:
"Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Part No SW: 5N1 909 144 N HW: 5N1 909 148 G
Компонент: J500__APA-BS KL.293 1101
Ревизия: 1AH03735 Заводской номер: 00121360280401
Кодировка: 0000258
Мастерская #: WSC 01357 011 00200
2 Найдены неисправности:
00538 - Опорное напряжение
012 - Сбой в изоляции эл.цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
00573 - Датчик момента сопротивления повороту(G269)
008 - Недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ"
... Пока, приоритетная версиям - замыкание контактов из-за сырости/влаги/не герметичности (.. о худшем даже думать не хочется). И в первую очередь проверить разъем с сигналом от датчика G269.
Попытался (в очередной раз) добраться/разъединить эти контакты, но... мля, три часа провозился, но безрезультатно! Курочить их не хочется. Увидеть их (контакты) можно только просунув мобилу и сфоткав... "своими глазами" не видно - все на ощупь! Да где у них хоть какие-нибудь защелки? Как их вытащить то?... и какая их часть "вилка", а какая "розетка"? За что тянуть?
Кто-нибудь подскажет? Заранее спс.
С пред. SA2 все ок.
По разъемам у меня тоже есть, похожая (компьютерная) картинка
... увидеть бы фото реальных разъемов, а не условные картинки. Может сделал бы тогда какую приспособу - подлезть/поддеть!... а так "пахнет" съемом подрамника.
По поводу демонтажа подрамника читал в теме https://vwts.ru/forum/199465.html. Единственный вопрос: Делать буду на низкой эстакаде (под машиной придется лежать) - т.е. передок стоять будет на своих колесах / не вывешен! Машина (или что-нибудь из нее) мне на голову не рухнет, после снятия подрамника? Колеса не разъедутся?
Последний раз редактировалось Alezol; 15.03.2019 в 14:23.
Спс за подсказку по контактам. "Силовой" похож, а вот два других какие то не те (см.мои фото)?
По подрамнику - если снять только его - меня под машиной не придавит?