Like Tree90поблагодарили

Не исправен электроусилитель руля

Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 591
  1. #531
    Жэха
    Участник
    Пишу отчет) Был мною заказан китайский шнурок vag can pro. он приехал и сегодня я решил поменять резину и заодно прошиться. Было конечно сыкотно шить китайским шнурком, но оказалось страх напрасен. Все прошилось без проблем.Не исправен электроусилитель руля-img_20211024_132353.jpg Стояла у меня прошивка 1101 и параметрия 292, а зашил я прошивочку 1401 и параметрию 333Не исправен электроусилитель руля-img_20211024_134301.jpg Руль стал крутится на месте очень легко, как будто колес нет или они вывешены, а на скорости руль становится потяжелее. Буду пробовать заливать разные параметрии, чтоб найти ту, которая больше мне понравится)) всем удачи))


  2. #532
    Дмитрий К
    Участник
    Подскажите пожалуйста, как выглядит электроусилитель для моего авто? Вариант с длинной "шейкой" или без неё(коротыш)на фото)? ВИН авто VWGZZZ1TZ6W171341. Написал об этом в другой теме,вот подсказали нужную, пишу тут. Никак не могу привыкнуть к интерфейсу нашего форума, простите...Вот эти 2 варианта на разных авторазборах "обзывают" по разному! Где-то цифры начинаются с 1К1....Где-то 1К0....При чем такая аббревиатура используется на ОБА эти варианта! И каждый авторазборщик убеждает, что он прав.Хотя, если я правильно понимаю, эти цифры как раз и характеризуют 1-е или 2-е поколение. Хотя 1К0...-это вообще вроде бы третье поколение.."рукалицо"Не исправен электроусилитель руля-eur2.jpgНе исправен электроусилитель руля-eur-3.jpg

  3. #533
    ant 787
    Ветеран клуба
    Дмитрий К, тему читали? Начните хотя бы с поста №71. Нужно не рейку подбирать Б/Ушную (кстати на фото хлам какой-то)))), а найти причину поломки своей рейки. Обычно это проводка. https://www.touran-club.ru/f/obslugi.../p2#post281504

  4. #534
    Дмитрий К
    Участник
    Тему читал.
    Рейку я и не подбираю. Подбираю электроусилитель.
    На фото именно электроусилитель (сервопривод).
    Причина поломки- не проводка. Причина : накрылся блок электроусилителя.
    Получил ответ , что на моём авто ЭУР 1-го или 2-го поколения. Но можно поставить и 3-е поколение. Но на форуме прочитал, что кроме разной распиновки у 3-го поколения ещё крепления различаются. В итоге по моему запросу на сегодняшний день ответы такие "Скорее всего у вас 1 или 2 поколение. Ставьте третье, но оно не подойдет по креплению и по разъёмам. С разъёмами вопрос решается. С креплением непонятно. Так же нельзя заливать прошивку с какого-то поколения на какое-то, так как это приведет к выходу из строя блока". Вот такая "полезная" информация за пару дней тут собралась. В итоге ответа пока ещё нет.

    - - - Добавлено - - -

    Здесь на форуме некий "syroman" поднимал похожу тему , но это было ровно 10 лет назад. В итоге никто ему ничего не объяснил толком(точнее ему советовали не совсем то, что он спрашивал), но он отписался, что заменил таки ОТДЕЛЬНО это сервопривод. Но какой он поставил-непонятно. Я обзвонил более 25 разборов по РФ и РБ. Нет единого мнения у разборщиков, какой именно электроусилитель на моем авто. По моему ВИНу,который я озвучивал разборщикам, ВСЕ рейки и электроусилители подходят! Один показывает фото ЭУРа с "длинной шейкой" и утверждает , что это 1К1....Другой показывает такой же ЭУР, и говорит, что это 1К0....Никто из них не может разобраться в правильности номера детали. Каждый утверждает, что "этот ЭУР" точно подойдёт мне, хотя очевидно, что они физически разные. По поводу "нищебродского подхода к ремонту Турана(не можешь содержать, зачем купил?)" могу сказать следующее: Туран со мной много лет.Не подводил. Но за последние 2 месяца повылазило много проблем, которые я устраняю по мере возможности. Скоро ещё предстоит замена гниющего порога, окраска и тд.. Это уже в районе 100к за пару месяцев. А тут ещё и ЭУР. Исходя из этого я не могу позволить себе купить новую рейку в сборе. Ездил к 2-м диагностам, перетряхнули всю проводку , всё живое(и под левой фарой тоже), прозванивается. Вердикт- блок ЭУРа. Поэтому ищу отдельно электроусилитель б/у. Есть возможность привезти его из РБ. Большинство авторазборов по РФ не имеют таких в наличии, а везут тоже из РБ. А в РБ завозятся из Польши. Поэтому ссылки, которые ребята тут скидывают , не актуальны.В наличии в РФ очень мало ЭУРов.

  5. #535
    dark_knight
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, как выглядит электроусилитель для моего авто?
    Полтора года умер также сам мотор. Красный руль и нет связи. Стоял тот, что слева, короткий. Номер 1K1909144K
    Отдельно был только под заказ. Купил рейку всю в сборе, номер ЭУР 1K1909144М 2-е поколение из-за того, что выбор был и цена устроила. После установки покрутил восьмерки на площадке, чтобы потух желтый руль.
    Старый разобрал, вся плата окисла и ржавая. Снизу визуально видно какой стоит, только защиту придется снять.

  6. #536
    Reverend
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    В наличии в РФ очень мало ЭУРов
    Дмитрий, извиняюсь сразу за наглость, но советовали вам уже купить б/у рейку 3-го поколения. Основная неисправность реек это мотор, и найти вряд ли мотор от старой рейки будет исправнее рейки в сборе( чисто моё мнение и не на что не претендую). У Вас рейка 2-го поколения по ВИН ( спасибо многоуважаемому ant787) на драйве где-то был опыт замены ЭУР по вашему, сейчас точно не найду, но помню что было.

  7. #537
    Дмитрий К
    Участник
    На драйве я читал, что ЭУР 3-го поколения не подходит по креплению и распиновке. По креплению совпадают только 2 болта из 3-х. На счет третьего болта мутно как-то..Где-то что-то высверливают, перенарезают резьбу, подгоняют и тд...Путаница.Нет вразумительного ответа.Противоположные мнения у людей.Отсюда и сомнения у меня по 3-му поколению..Я нашел в РБ ЭУР 2-го поколения пару вариантов.Ребята там проверят, живой или нет ЭУР. Но! Фотографии показывают разные!То есть прям физически разные ЭУРы.Какой из них подойдет мне - хз!Думал, что тут на форуме очень просто будет узнать этот момент. Вот тёмный Рыцарь ответил вразумительно. Первое фото.Без этой "шейки".А я уже хотел заказывать второй вариант.Который с "шейкой"..

    - - - Добавлено - - -

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dark_knight Посмотреть сообщение
    Полтора года умер также сам мотор. Красный руль и нет связи. Стоял тот, что слева, короткий. Номер 1K1909144K
    Отдельно был только под заказ. Купил рейку всю в сборе, номер ЭУР 1K1909144М 2-е поколение из-за того, что выбор был и цена устроила. После установки покрутил восьмерки на площадке, чтобы потух желтый руль.
    Старый разобрал, вся плата окисла и ржавая. Снизу визуально видно какой стоит, только защиту придется снять.
    Спасибо большое за оперативный ответ!!!Всё как у вас.Руль в красном, проводка живая, нет связи с блоком управления ЭУР. Кирдык ему вроде как. И, кстати, второе фото тоже обзывают 1К1909...Не понимаю, почему так.

  8. #538
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    ЭУР 3-го поколения не подходит по креплению и распиновке. По креплению совпадают только 2 болта из 3-х. На счет третьего болта мутно как-то.
    Ничего не мутно. Скидывал же картинку, где русским по белому написано, что поз. №3 нужно удалить, и поставить другой жгут проводов. Не исправен электроусилитель руля-bezymyannyi.jpg

    Не исправен электроусилитель руля-bezymyannyi.jpg

  9. #539
    Reverend
    Участник
    Цитата Сообщение от Дмитрий К Посмотреть сообщение
    1К1909...Не понимаю, почему так.
    Ещё раз скажу, по каталогам рейка неразборная и это начало номера рейки, редуктора с электрической частью по сути в природе не существует, хотя номерок вроде такой 7805501266.
    У меня такая же проблема с ТННД, нет его отдельно, только в сборе с датчиком уровня топлива. Хотя номер насоса VDO 993762153

  10. #540
    Дмитрий К
    Участник
    Цитата Сообщение от Reverend Посмотреть сообщение
    Ещё раз скажу, по каталогам рейка неразборная и это начало номера рейки, редуктора с электрической частью по сути в природе не существует, хотя номерок вроде такой 7805501266.
    У меня такая же проблема с ТННД, нет его отдельно, только в сборе с датчиком уровня топлива. Хотя номер насоса VDO 993762153
    Вот такие номера "7805501266" как раз таки присутствуют на самом железе рейки. А номера 1К1.... непосредственно наклеены на электроусилитель.

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 17:49
  2. Перестал работать электроусилитель руля
    от nikolay22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 00:00
  3. Перестал работать электроусилитель руля
    от nikolay22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:33
  4. электроусилитель
    от xec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •