вот это наверняка всё читал https://www.drive2.ru/l/511916122291830970/
вот это наверняка всё читал https://www.drive2.ru/l/511916122291830970/
Всем привет и с Новым годом. Машинка преподнесла подарок. Красный руль, крутить невозможно.
Диагностика показала (44-Усилитель руля -- Статус: Не может быть достигнуто 1100) комп его не видит.
Проверил питание есть. Провода и предохранители целые.
Готов на замену всей рейки на б/у, (моя немного постукивала),
но вопрос какую лучше искать, такую же или 3 поколение с проводами.
Выше отзыв читал, может еще какие блоки с рейкой подходят?
В итоге купил и поставил в сборе 1k1909144M, стояла ..144К. (всё 2-е поколение) Взял с проводкой, так как у меня 2 фишки сломались.
Когда менял проводку, обратил внимание на протертости изоленты, в районе площадки под аккумулятор. Провода в порядке.
У меня похоже заклинил сам движок ЭУР, не провернуть.
Всем привет. Приехал домой поставил машину, а после новогодних пращников завёл, горит красный руль, три писка, руль крутится только двумя руками по чуть-чуть. От поездки отказался, посмотрел ошибку, которая не сбрасывается.
Address 44: Steering Assist Labels: 1Kx-909-14x-44.clb
Control Module Part Number: 1K1 909 144 H
Component and/or Version: EPS_ZFLS Kl.6 1502
Software Coding:
Work Shop Code: WSC 00000 000 00000
VCID: 30656164A3384CE
1 Fault Found:
00003 - Control Module
014 - Defective
Съездил к одному электрику, тот проверил напряжение на двух разъёмах на подрамнике, все хорошо, ещё до одного не добрался, подрамник снимать отказался. Хотя сказал, что прога показывает, что блок управления получает 8,4В, вместо 12В. Съездил в другой сервис, сняли подрамник, разъемы в порядке, напряжения все приходят, говорят менять рейку с ЭУРом. Не готов покупать новую оригинальную, а с разборки 2 поколение боязно. Может они все не очень надежные, т.к. на рынке больше представлены 3 поколение.
Вопрос к опытным спецам: Какое поколение более надежное?
Если ставить 2-е поколение, важно ли покупать с такой же последней буквой, как у меня, в чем у них разница, нужно ли будет менять прошивку, адаптацию или ещё что-то?
Последний раз редактировалось Akulov; 10.02.2021 в 23:37.
Добрый день. Так как недавно исправил данную ситуацию, подскажу. Информацию пришлось изучить много. 3-поколение надо с проводкой и адаптацией.
В рейках 3-го поколения датчик угла поворота руля G85 размещён на самой рейке, а в усилителе 2-го поколения этот датчик находится в блоке управления рулевой колонки.
По надежности лучше 3. Полезная информация по ссылке сверху. Поставил 2-поколение по причине: надо было оперативно устранить неисправность, нашел на разборке из Германии и цена адекватная 100 евро в сборе.
По буквам 2-поколение можно брать любую ****144 E-M. Отдельно ЭУР не нашел. Хотя на тигуан к примеру отдельно есть и много. По факту свой отсоединил от рейки, ЭУР заклинит. Весной разберу.
здравствуйте братья по несчастью) И у меня стал посещать красный руль и его отказ крутится легко)) Первый раз это появилось в январе 2021г. был мороз примерно -15гр, проехал я 5км, машина постояла пол часа, сажусь в нее и опаньки, красный руль. Доехал обратно до дома такой же путь, машина постояла минут 10 и все ок. ну я и списал на мороз. Недели 2 назад красный руль посетил мне вновь, причем с утра заводишь, все ок. день катаешься и в середине дня он появляется снова. происходило это пару раз в неделю. А последние три дня, каждый день. причем даже кратковременно загорались другие лампочки - абс, есп и срс. Я уж подумал что проблема в аккумуляторе, но переставлял акум с новой машины и руль не гас. так что его отметаем. Сегодня с тестем скинуля на яме подрамник, проверил я все разъемы-все цело все на месте, в трех контактную фишку на черный провод 12В приходит. Ну и решили скидывать рейку целиком, чтоб добраться до этого заветного датчика на валу. и тут меня ждал сюрприз, а датчик то оказался не таким как у всех. Он вообще какой то без контактныйЯ так понимаю что у меня рейка 3 поколения - так ли это? Ремонтируются ли эти рейки? Может кто подскажет куда капать? через 2 недели должны ехать на моря на машине и не знаю что теперь делать. машина подводит. ведь не поедешь 2000км с тугим рулем
- - - Добавлено - - -
Причину так и не определили, все собрали и завели. Руль не светился, до дома доехал без проблем
- - - Добавлено - - -
оказывается рейка у меня apa-bs. буду снимать мозги с рейки и вскрывать.
Проблема решилась просто. Всем спасибо за помощь)
В общем мы вскрыли в рейке мозги и никаких проблем не нашли. Все собрали обратно и о чудо, все заработало. Но, с самого начала, когда я приобрел эту машину в ней был не правильно поставлен руль. он как бы повернут немного влево, совсем чуть чуть. Меня это не напрягало и я так и ездил. Через пару лет владения этой маши начал проявляться красный руль, что я и описывал выше. Когда мы все собрали после первого разбора, руль стал еще более повернут влево. Красный руль стал посещать намного чаще, прям почти сразу, стоило проехать пару км и загорался он. По моим догадкам, в мозгах происходило какое то несогласование положения руля и рулевой рейки. но не могу объяснить почему я два года ездил без проблем)) На выходных собираюсь вскрыть пластик на колонке и посмотреть что там) да и почему то появился какой то шорох, когда рулем крутишь