Перед тем как снимать и делать изучил эту статью
https://vwts.ru/forum/topic/199465/
Я то особо не испытывал надежд на рабочий датчик, попробовал и попробовал, не будет работать так не будет. Дело то в том, что вообще все перестало работать.
Перед тем как снимать и делать изучил эту статью
https://vwts.ru/forum/topic/199465/
Я то особо не испытывал надежд на рабочий датчик, попробовал и попробовал, не будет работать так не будет. Дело то в том, что вообще все перестало работать.
Загорался переодически усилитель руля, теперь вообще загорелся и не гаснет! Был у 4 ых электриков все говорят разное!
1. Смотри проводку
2. Слетела прошивка с ЭУР
3. Меняй диодные туманки
4. Замена рулевой рейки
Итог такой: заказал рейку с Б7 и пучок проводов, электрик уже ждёт (адаптировать) что будет самому ????
Так как вышел из строя блок управления ЭУР питание приходит и не выходит
Сегодня, после почти года мучений (красный руль) наконец то забрал из ремонта авто.
Рейку починили - заменили корпус (мотор + блок управления). Пытались починить старый блок - перепаивали перемычки, меняли несколько микросхем. Корректной работы старого блока добиться не удалось. Всю механику переставляли со старой рейки на новую.
Как объяснил мастер - самая большая проблема этих блоков, ровно как и блоков в DSG - вибрация. Со временем отпаиваются контакты приваренные точечной сваркой.
Вторая причина - влага. Поэтому, учитывая первую причину, практически все блоки рано или поздно выйдут из строя. Вопрос времени.
Присутствовал при вскрытии блока. Внутри было чисто и сухо. Контакты отваливались от простого прикосновения.
Мастерская находится в Люберцах.
NWorker93, извечная проблема - дураки и дороги!![]()
И еще. Хорошо, что попал в руки действительно профессионалов. Сначала подключили сканер (типа Васи), попытались соединиться с блоком. Не получилось т.к. блок к моменту моего приезда опять отключился. Прямо на месте скинули разъемы с рейки, подключили спец. оборудование. Выяснили, что рейка не отвечает и в таком режиме и что виной НЕ проводка и разъемы. В течении дня сняли рейку и начали ремонт. При этом на фирме большая база разных донорских реек в различном состоянии, так же большая элементная база. Спец. микросхемы заказывают и получают в течении дня. Специализируются именно на ремонте.
Если кому будет нужно - скину координаты. Цены очень приемлемые.
Сколько ремонт вышел.
У меня невнятное что то, завожусь, красный руль стоит проехать хоть два метра и при этом провернуть руль, становится жёлтым и начинает работать усилитель. И так до следующей заводки.
Все ясно - лампы прогрелись и усилок включился)
Похоже что всё же это сам датчик, он и ранее у меня ругался потом оживал, угол то он определял верно а вот ускорение поворота нет. Печаль, адаптацию конечно попробую для очистки совести и даже приснопамятный массу под левой фарой ревизую... Но сомневаюсь что оно поможет.