Like Tree90поблагодарили

Не исправен электроусилитель руля

Страница 58 из 60 ПерваяПервая ... 8485657585960 ПоследняяПоследняя
Показано с 571 по 580 из 591
  1. #571
    NWorker93
    Участник
    По многочисленным "просьбам трудящихся" НЕ на правах рекламы ремонитовался тут
    https://varaosa.ru/articles/remont-r...lyubercah.html

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Triangle Посмотреть сообщение
    Сколько ремонт вышел.

    У меня невнятное что то, завожусь, красный руль стоит проехать хоть два метра и при этом провернуть руль, становится жёлтым и начинает работать усилитель. И так до следующей заводки.
    Порядка 12 тыр. за ремонт. Плюс снять утановить и сход-развал.


  2. #572
    qwertyuiop
    Участник
    Всем Здравия, постигла и меня беда с появляющимся красным рулем, эх ....
    сам я дочитал пока что до 26 страницы.
    У меня есть предложение по данной теме, а именно закрепить на первой странице возможные действия по устранению
    данной неисправности своими силами.
    - считывание ошибки(если ошибка постоянная - действия такие то, если периодическая - то читаем ниже)
    - проверка такого то предохранителя в таком месте
    - проверка аккумулятора на замкнутость
    - проверка генератора на заряд
    - чистка контактов масс под левой фарой 4 шт
    - проверка фишек на самом электроусилителе
    - прозвонка самой проводки на электроусилитель
    Можно наверное еще что то добавить или поправить меня.
    добавить сюда же ссылки на ремонты рейки и замены усилителя 3 поколения с заменой проводки или перепиновки старой.

    Не кидайте в меня камнями если я слишком много прощу, просто не у всех есть свободное время для прочтения такой огромной темы, в которой инфа по крупицам размазана.
    Админы - спасибо вам за форум, что он вообще есть

  3. #573
    kostik
    Участник
    всем добрый вечер. возникла следующая проблема. вкратце: загорелся красный руль, отключился ЭУР, снял фишки с усилителя провода все звонятся от последней фишки возле фары. на силовых постоянные 12В. на второй фишке после включения зажигания на одном контакте, как и нужно 12В, вторые два это cann шина, провода cann прозваниваются, сопротивление между ними 60,1 Ом, т.е шина рабочая. но при подключении сканера (vas 5051a). блока J500 не видит. померил напряжение на шине: на одном 1,7-1,9 В на втором - 2,6-2,8 В. вроде должно быть 1,5 и 3,5. осциллографа нет. почему может быть такая разница в напряжении? можно ли как-то проверить провода на датчик в рейке, без снятия рейки на третьей фишке.

    блок 44 --- не видит
    в блоке 17 01309 блок управления усилителя рулевого управления
    004 нет сигнала / связи

  4. #574
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от kostik Посмотреть сообщение
    почему может быть такая разница в напряжении?
    В окислах.

  5. #575
    kostik
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    В окислах.
    Проверил все фишки, они как в отличном состоянии. На всякий случай открутил очистил места соединения с массой. Снова одел все фишки, подключил, сканер все равно не видит блока J 500. Где ещё эти окислы могут быть. Блок J 527 видит.

  6. #576
    Виктор059
    Участник
    Через пыльники рулевых тяг водичка попала в электр
    о двигатель.Осенью с той же проблемой столкнулся.Приборка как елка новогодняя сверкала,машина то не заводится,то заглушить не могу.
    Последний раз редактировалось Виктор059; 16.02.2024 в 21:25.

  7. #577
    kostik
    Участник
    добрый вечер. у меня рейка с номером 1K1909143L, Мне предложили рейку с номером 1K1909144L. Чем они отличаются? Можно ли мою заменить другой? И нужно ли дополнительные какие манипуляции проводить, чтобы ее привязать или распиновку менять? спасибо. номер
    моей детали указан в протоколе диагностики сканером vas5054
    Последний раз редактировалось kostik; 28.02.2024 в 22:38.

  8. #578
    kostik
    Участник
    добрый вечер. заменил рулевую рейку на б/у. пост 577. появились ошибки:
    Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс шин данных Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2)

    -Идентификация:

    Источник данных:

    Автомобиль

    Номер детали АО:

    1K0907951

    Номер детали:

    1K0907530A

    Номер версии АО:

    Номер версии ПО:

    0020

    Дата выпуска:

    05.06.2003

    Кодирование:

    +
    Кодирование:

    3D3F0300070002

    Возможность прошивки:

    перепрограммируемый

    Обозначение системы:

    Gateway H08

    -Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

    Запись в регистраторе событий

    Номер:

    VAG01309: Блок управления усилителя рулевого управления

    Тип ошибки 1:

    нет сигнала/связи

    Тип ошибки 2:

    спорадически (время от времени)

    +Стандартные параметрические условия:

    Запись в регистраторе событий

    Номер:

    VAG01044: Блок управления закодирован неправильно

    Тип ошибки 2:

    статически (постоянно)

    Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов/Midline и Highline Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 1)

    -Идентификация:

    Источник данных:

    Автомобиль

    Номер детали АО:

    ------------

    Номер детали:

    1T0920860A

    Номер версии АО:

    ---

    Номер версии ПО:

    1312

    Дата выпуска:

    Кодирование:

    2101

    Возможность прошивки:

    перепрограммируемый

    Обозначение системы:

    KOMBIINSTRUMENT VDD

    -Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

    Запись в регистраторе событий

    Номер:

    VAG01309: Блок управления усилителя рулевого управления

    Тип ошибки 1:

    нет сигнала/связи

    Тип ошибки 2:

    спорадически (время от времени)

    Адрес: 0003 Системное имя: ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60 Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 1)

    -Идентификация:

    Источник данных:

    Автомобиль

    Номер детали АО:

    ------------

    Номер детали:

    1K0907379D

    Номер версии АО:

    ---

    Номер версии ПО:

    0102

    Дата выпуска:

    Кодирование:

    53958

    Возможность прошивки:

    не перепрограммируемый

    Обозначение системы:

    ESP FRONT MK60

    -Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

    Запись в регистраторе событий

    Номер:

    VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса

    Тип ошибки 1:

    отсутствует или неверная базовая установка/адаптация

    Тип ошибки 2:

    статически (постоянно)

    Адрес: 0044 Системное имя: Электромеханический усилитель рулевого управления Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2)

    -Идентификация:

    Источник данных:

    Автомобиль

    Номер детали АО:

    ------------

    Номер детали:

    1K1909144L

    Номер версии АО:

    ---

    Номер версии ПО:

    1806

    Дата выпуска:

    Кодирование:

    Возможность прошивки:

    перепрограммируемый

    Обозначение системы:

    EPS_ZFLS Kl.071 H07

    -Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):

    Запись в регистраторе событий

    Номер:

    VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса

    Тип ошибки 1:

    отсутствует или неверная базовая установка/адаптация

    Тип ошибки 2:

    статически (постоянно)

    +Расширенные параметрические условия:

    Запись в регистраторе событий

    Номер:

    VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса

    Тип ошибки 2:

    статически (постоянно)

    ошибки не стираются. как их устранить чтобы все было как положено.
    какова последовательность работ.
    спасибо заранее.

  9. #579
    qwertyuiop
    Участник
    Цитата Сообщение от qwertyuiop Посмотреть сообщение
    Всем Здравия, постигла и меня беда с появляющимся красным рулем, эх ....
    сам я дочитал пока что до 26 страницы.
    У меня есть предложение по данной теме, а именно закрепить на первой странице возможные действия по устранению
    данной неисправности своими силами.
    - считывание ошибки(если ошибка постоянная - действия такие то, если периодическая - то читаем ниже)
    - проверка такого то предохранителя в таком месте
    - проверка аккумулятора на замкнутость
    - проверка генератора на заряд
    - чистка контактов масс под левой фарой 4 шт
    - проверка фишек на самом электроусилителе
    - прозвонка самой проводки на электроусилитель
    Можно наверное еще что то добавить или поправить меня.
    добавить сюда же ссылки на ремонты рейки и замены усилителя 3 поколения с заменой проводки или перепиновки старой.

    Не кидайте в меня камнями если я слишком много прощу, просто не у всех есть свободное время для прочтения такой огромной темы, в которой инфа по крупицам размазана.
    Админы - спасибо вам за форум, что он вообще есть
    Приветствую всех присутствующих.
    Проблема решилась нестандартным способом, кан шину "ложила" магнитола RCD510 или гетвей, установленный для нее.
    После замены на заводское - всё ОК.

  10. #580
    стеф
    Участник
    При запуске двигателя загорается красный руль. При этом нет возбуждения генератора. Аккумулятор (убитый), после старта показывает 10,9V. Но стоит сделать разовую прогазовку и при 14,4V значек "красный руль" исчезает и руль крутится уже легко. Думаю, что при слабом аккумуляторе блокируется электроусилитель руля, дабы не вывести его из строя при низком напряжении.

Похожие темы

  1. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 02.02.2016, 17:49
  2. Перестал работать электроусилитель руля
    от nikolay22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2012, 00:00
  3. Перестал работать электроусилитель руля
    от nikolay22 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.03.2012, 22:33
  4. электроусилитель
    от xec в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.10.2011, 17:39

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •