По многочисленным "просьбам трудящихся" НЕ на правах рекламы ремонитовался тут
https://varaosa.ru/articles/remont-r...lyubercah.html
- - - Добавлено - - -
Порядка 12 тыр. за ремонт. Плюс снять утановить и сход-развал.
По многочисленным "просьбам трудящихся" НЕ на правах рекламы ремонитовался тут
https://varaosa.ru/articles/remont-r...lyubercah.html
- - - Добавлено - - -
Порядка 12 тыр. за ремонт. Плюс снять утановить и сход-развал.
Всем Здравия, постигла и меня беда с появляющимся красным рулем, эх ....
сам я дочитал пока что до 26 страницы.
У меня есть предложение по данной теме, а именно закрепить на первой странице возможные действия по устранению
данной неисправности своими силами.
- считывание ошибки(если ошибка постоянная - действия такие то, если периодическая - то читаем ниже)
- проверка такого то предохранителя в таком месте
- проверка аккумулятора на замкнутость
- проверка генератора на заряд
- чистка контактов масс под левой фарой 4 шт
- проверка фишек на самом электроусилителе
- прозвонка самой проводки на электроусилитель
Можно наверное еще что то добавить или поправить меня.
добавить сюда же ссылки на ремонты рейки и замены усилителя 3 поколения с заменой проводки или перепиновки старой.
Не кидайте в меня камнями если я слишком много прощу, просто не у всех есть свободное время для прочтения такой огромной темы, в которой инфа по крупицам размазана.
Админы - спасибо вам за форум, что он вообще есть
всем добрый вечер. возникла следующая проблема. вкратце: загорелся красный руль, отключился ЭУР, снял фишки с усилителя провода все звонятся от последней фишки возле фары. на силовых постоянные 12В. на второй фишке после включения зажигания на одном контакте, как и нужно 12В, вторые два это cann шина, провода cann прозваниваются, сопротивление между ними 60,1 Ом, т.е шина рабочая. но при подключении сканера (vas 5051a). блока J500 не видит. померил напряжение на шине: на одном 1,7-1,9 В на втором - 2,6-2,8 В. вроде должно быть 1,5 и 3,5. осциллографа нет. почему может быть такая разница в напряжении? можно ли как-то проверить провода на датчик в рейке, без снятия рейки на третьей фишке.
блок 44 --- не видит
в блоке 17 01309 блок управления усилителя рулевого управления
004 нет сигнала / связи
Через пыльники рулевых тяг водичка попала в электр
о двигатель.Осенью с той же проблемой столкнулся.Приборка как елка новогодняя сверкала,машина то не заводится,то заглушить не могу.
Последний раз редактировалось Виктор059; 16.02.2024 в 21:25.
добрый вечер. у меня рейка с номером 1K1909143L, Мне предложили рейку с номером 1K1909144L. Чем они отличаются? Можно ли мою заменить другой? И нужно ли дополнительные какие манипуляции проводить, чтобы ее привязать или распиновку менять? спасибо. номер
моей детали указан в протоколе диагностики сканером vas5054
Последний раз редактировалось kostik; 28.02.2024 в 22:38.
добрый вечер. заменил рулевую рейку на б/у. пост 577. появились ошибки:
Адрес: 0019 Системное имя: Диагностический интерфейс шин данных Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2)
-Идентификация:
Источник данных:
Автомобиль
Номер детали АО:
1K0907951
Номер детали:
1K0907530A
Номер версии АО:
Номер версии ПО:
0020
Дата выпуска:
05.06.2003
Кодирование:
+
Кодирование:
3D3F0300070002
Возможность прошивки:
перепрограммируемый
Обозначение системы:
Gateway H08
-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01309: Блок управления усилителя рулевого управления
Тип ошибки 1:
нет сигнала/связи
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
+Стандартные параметрические условия:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01044: Блок управления закодирован неправильно
Тип ошибки 2:
статически (постоянно)
Адрес: 0017 Системное имя: Комбинация приборов/Midline и Highline Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 1)
-Идентификация:
Источник данных:
Автомобиль
Номер детали АО:
------------
Номер детали:
1T0920860A
Номер версии АО:
---
Номер версии ПО:
1312
Дата выпуска:
Кодирование:
2101
Возможность прошивки:
перепрограммируемый
Обозначение системы:
KOMBIINSTRUMENT VDD
-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG01309: Блок управления усилителя рулевого управления
Тип ошибки 1:
нет сигнала/связи
Тип ошибки 2:
спорадически (время от времени)
Адрес: 0003 Системное имя: ABS/EDS/ASR/ESP Mark 60 Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 1)
-Идентификация:
Источник данных:
Автомобиль
Номер детали АО:
------------
Номер детали:
1K0907379D
Номер версии АО:
---
Номер версии ПО:
0102
Дата выпуска:
Кодирование:
53958
Возможность прошивки:
не перепрограммируемый
Обозначение системы:
ESP FRONT MK60
-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса
Тип ошибки 1:
отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
Тип ошибки 2:
статически (постоянно)
Адрес: 0044 Системное имя: Электромеханический усилитель рулевого управления Вариант протокола: KWP2000/TP20 (Ereignisse: 2)
-Идентификация:
Источник данных:
Автомобиль
Номер детали АО:
------------
Номер детали:
1K1909144L
Номер версии АО:
---
Номер версии ПО:
1806
Дата выпуска:
Кодирование:
Возможность прошивки:
перепрограммируемый
Обозначение системы:
EPS_ZFLS Kl.071 H07
-Записи в регистраторе событий (Источник данных: Автомобиль):
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG02546: Крайнее положение рулевого колеса
Тип ошибки 1:
отсутствует или неверная базовая установка/адаптация
Тип ошибки 2:
статически (постоянно)
+Расширенные параметрические условия:
Запись в регистраторе событий
Номер:
VAG00778: Датчик угла поворота рулевого колеса
Тип ошибки 2:
статически (постоянно)
ошибки не стираются. как их устранить чтобы все было как положено.
какова последовательность работ.
спасибо заранее.
При запуске двигателя загорается красный руль. При этом нет возбуждения генератора. Аккумулятор (убитый), после старта показывает 10,9V. Но стоит сделать разовую прогазовку и при 14,4V значек "красный руль" исчезает и руль крутится уже легко. Думаю, что при слабом аккумуляторе блокируется электроусилитель руля, дабы не вывести его из строя при низком напряжении.