Парни, хотел еще поинтересоваться по поводу одного вопрос...
После замены ГЦ вроде особых проблем не наблюдаю, но появился (как бы поточнее выразиться...) небольшой люфт в самой верхней точке педали сцепления в отжатом состоянии (примерно 1 см хода педали, может и меньше). По мере нажатия усилие возрастает и в среднем положении стабильное (западания педали вроде прекратились). Это как то регулируется ? до замены, мне кажется такого не было.
И с чем может быть связан такой люфт? (в сервисе мастер сказал что то типа "устают" лепестки корзины, но я в тот момент этому не придал значения.
может быть , когда менял сцепление , то на старой корзине лепестки действительно были помягче.
там , насколько помнится , нечем регулировать. То есть новое ставишь , прокачиваешь и все.
Я себе менял все вместе ГЦ , Рц , маховик и к-т сцепления. После замены , мне оно показалось таким легким , что я в начале занервничал.![]()
Вышел посмотрел (Туран у порожка стоит) , имеется люфт по педали , примерно 1 см.
Спасибо! Прям как то легче на душе стало...![]()
"не долго музыка играла..."
Мужики, я опять к вам за советом.
Суть проблемы в следующем:
после замены главного цилиндра адаптировался ко всем недочетам о которых писал выше (свободный ход педали в самом верху и шелчки во время нажатия педали - позже они пропали и стали очень редкими, надеюсь что то там притерлось или встало на свое место)
Теперь как то утром заметил, что сцепление берет очень рано, почти в полностью выжатом состоянии, скорости переключаются нормально, нужно было край ехать поэтому тронулся и через пару кварталов, все стало как и раньше. Съездил в командировку 1100 км, потом по городу по приезду покатался - все было нормуль и вот сегодня после целого дня катаний при подъезде к гаражу проявился тот же эффект - сцепление берет в самом низу, скорости переключаются нормально.
Подскажите,
что это может быть?
барахлит рабочий?
или может воздух в системе?
может еще что о чем я не догадываюсь?