Стучу по дереву, но не только трещин небыло - ни одна, даже самая мелкая лампочка пока не перегорала. Удивительно, поскольку по местным правилам езжу с ближним светом постоянно.
Галоген, пробег примерно 55 тыс., в апреле машине будет три года.
Стучу по дереву, но не только трещин небыло - ни одна, даже самая мелкая лампочка пока не перегорала. Удивительно, поскольку по местным правилам езжу с ближним светом постоянно.
Галоген, пробег примерно 55 тыс., в апреле машине будет три года.
Судя по опросу явление с трещинами на фарах не поголовное, что в определенной степени обнадеживает, но в соседней теме viewtopic.php?t=494&start=120 случаев вроде больше. Что-то отмалчиваются.
![]()
Верхнее крепление фары на Туране - это эксцентрик, позволяющий регулировать положение блок-фары относительно кузова автомобиля.
Так вот, моё предположение следующее: причиной появления трещин является неправильное положение данного эксцентрика, вызывающее чрезмерное напряжение в месте верхнего крепления. Неправильность заключается в том, что блок-фара, предположим, в каком-то месте упирается в кузовные элементы, а данным ексцентриком создан дополнительный "натяг". Метод устранения: проверить, чтобы верхнее крепление блок-фары было "свободным" может даже и ценой не идеального положения фары относительно кузова. Т.е., например, пусть лучше фара немножко выступает от крыла, чем треснет крепление.
! Это мое личное мнение. Все работы по регулировке положения фары вы делаете на свой риск. После изменения положения фары необходима её регулировка.
Вчера обнаружил маленькую трещину 3-4мм на второй правой фареПозвонил дилеру, менеджер сказал что привезли левую фару, пригасил на замену. Когда узнал о правой фаре- сильно "обрадовался" :evil: . Левую фару пока не заменил, трещины "ползут"
За неделю наблюдения увеличелись на 2-3мм.
Мой Туран произведен в августе-сентябре 2008 года, приобретен в январе 2009. В январе были морозы до - 15С но зиму отъездил с целыми фарами, а сейчас с наступлением холодов (+5С... -2С) появилияь трещины. На настоящий момент пробег 14000км.
Подумал: может ли влиять на появление трещин- омыватель фар ( в холодное время)?![]()
Когда заменю обе фары- отражу в опросе.
По поводу влияния омывателя на фары-это вполне реально,т.к. омыватель спиртосодержащая жидкость. Я в своё время работал мастером в производсве пластмасс на нашем заводе,где производится вся светотехника для Вазовских авто,заисключением передних фар. Немного про технологию-светотехника отливается на термопластавтоматах под давлением,так же и корпуса самих фонарей. Потом методом тепловой либо ультрозвуковой сварки их соединяют. В процессе лить и последующего соединения образуются внутринии напряжения.По технологии, после сварки фонари отправляют в спец.термопечи,с определённой температурой и на определённое время. Потом,контролёр ОТК берёт определённое количество фонарей и проверяет их и на снятие внутрених напряжений-опусканием фонаря в спирт и на герметичность-опускание фонаря в воду,сначало в горячую потом в холодную. Если хоть один фонарь из партии не проходит,бракуется вся партия. Весь процесс с термопечами повторяют.Был один раз случай,рекламация пришла из Англии,по поводу трещин на задних фонарях 09 модели после использования омывающей жидкости. Так что и у немцев возможно некоторое отклонение от технологии либо и в Германии существуют понедельники,они ведь тоже люди как и мы :cheers:
У кого появились трещины или рецедив отпишитесь и проголосуйте. Статистика очень интерестна. Особенно если начнет вылезать в послегарантийное время.![]()
Появились трещины на обеих фарах.
В субботу ездил к ОД (Рус-Лан на Ленинском). Сфотографировали. Жду звонка.
Появилась трещина в одной фаре. В фаре вода. Был сегодня у ОД в сервисе. Вердикт: замена без вопросов. Сразу заказали из Москвы блок-фару. Поговорил с инженером по гарантии про эту проблему. Он сказал, что это не проблема Турана и не проблема рестайла. Такая беда бывает иногда на фарах всех моделей ФВ, причем локализация всем известна - вверху справа или слева вблизи точек крепления. Так что когда я сказал про трещину, он сразу открыл капот и стал смотреть вверху. Случай на 100% гарантийный, даже без каких-либо усилий с моей стороны! Порадовал меня сегодня сервис!И слова инженера в конце разговора были тоже приятные: у вас скоро гарантия заканчивается, так что посмотрите внимательно, что еще надо сделать!
Пробег 29 тыс. Трещин пока нет
vli50
Это что, Классика такая внимательная к клиентам стала?