Я уже давно от них ушел. Аксель-север!Сообщение от ASV
Я уже давно от них ушел. Аксель-север!Сообщение от ASV
Надо полагать, имеется ввиду Аксель-Сити?
Если быть совершенно точным, то Аксель-Сити Север! У них уже давно есть и Аксель-Сити Юг!Сообщение от ASV
Ну вот, благодаря Вам и сам разобрался.
Из них официальные дилеры Volkswagen - это Аксель-Сити и Аксель-Сити Юг.В группу компаний «Аксель» входят Официальные дилеры: «Аксель-Моторс В.О.», «Аксель-Моторс Север», «Аксель-Сити», «Аксель-Сити Юг», «Аксель-Норд».
Речь, как я понимаю, шла именно про АКСЕЛЬ-СИТИ
Аксель-Сити Север - нет такого!!!
А что непонятного? Они могут себя переименовывать, как угодно. Аксель на Якорной! Исчерпывающе? Когда звоню им в колл-центр, то именно так и сами девушки-операторы говорят.![]()
Так и бы и написАл сразу "Аксель на Якорной" и вопросов бы не возникло.
Сообщение от magic_magicov
Вчера заехал в Авто-Трейд АГ на Нагатинской.(зажегся датчик подушки безопасности плюс мелочи). Показал приемщику треснутые фары.
Вечером звонят - да все сделали что хотели , а также фары по гарантии поменяли. у меня был :shock: ))))
В салон приехал -почитал документы по фарам - из ФВ РУС ответ - по фарам знаем - гарантийный случай. Спросил по гарантии на фары- сказали что гарантия будет до конца действия гарантии на машину.
Сегодня звонили из Рус-ЛАНа - надо подъехать померить зазоры и тд. я ему рассказал про фары - у него тоже был :shock:
Ну и хорошо, что теперь все ясно! А то paroles, paroles... Можно подумать, что у нас в Питере множество Акселей - дилеров ФВ (два, если кто еще не понял! Есть еще Аксели , но это уже дилеры других немецких марок!) и кому-то неясно, куда обращаться! Один на Севере, другой на юге города. Хотя холдинг большой, согласен. Правда, если задача Буридана, тогда да, непонятно.Сообщение от ASV
![]()
:cheers:
ну хоть ест теперь один дилер который меняет их по гарантии безпроблем
:cheers: :cheers: :cheers:
с Питера конечно долеко ехать...
Я бы не стал так уверенно утверждать! ОД - они везде ОД! У них свои тараканы, нам не всегда понятные! Меня в первое к ним обращение на ТО так развели! Как салагу! А потом уже стали нормально разговаривать.Сообщение от КараБАС Барабас
P.S. И вообще, кмк, результат обращения в сервис зависит в первую очередь от мастера-приемщика. От него зависит все дальнейшее. Даже то, дойдут ли ваши жалобы до инженера по гарантии. И каков будет результат. Ведь в первую очередь в уши инженеру это вкладывает приемщик. А мастера -приемщики меняются и работают посменно. Учтите это при обращениях в сервис. Лучше перебдеть (уйти и прийти в другой день), чем ...вас пошлют. Да и сами специалисты: слесари, электрики...тоже имеют разную квалификацию и опыт и работают тоже посменно. Так что очень многое зависит не столько от самого сервиса ОД, сколько от дня обращения, т.е. от того, кто примет заказ и кто будет делать работу.