Добрый день! В этих механизмах переключения 02S301230H и 02S301230E там точно простая втулка? Потому что в другом механизме 02J тоже как бы втулка, но внутри неё подшипник 02A 311 648 C.
А про втулки и подшипники жигулей не нужно по вспоминать? Зачем все в кучу сваливать???
Я спросил что то неподобающее? Это такой же ваговский механизм переключения, люди спорили, один говорит там подшипник, другой - втулка, якобы разобрал и никакого подобия подшипника там не было и потом уже согласился, говорит внутренность подшипника просто рассыпалась. Вообще кому я всё это объясняю? На этом форуме я заметил, что вопросы можно задавать обычным владельцам туранов и тогда можно получить нормальный ответ, может быть не совсем точный, но ответ! Если вопрос задал тем у кого "учёная" степень, получишь примерно такой ответ как и я или же типа "хватит флудить".
Как спросили так и ответили!
Спросили бы просто про механизм 02S - Вам бы конкретно про него бы и ответили ; ))) Да! Там втулка!
Это собственно подшипник скольжения .....
А что было 20 лет назад на подобном механизме Вы не спросили!!!! Вы все в кучу свалили ....
И нечего жаловаться в таком случае.
Понял, спасибо!
Полез сегодня менять крышку-заглушку. Снял защиту и увидел висящие пару капель масла на стыке коробки с двигателем. Небольшой знаток анатомии авто, но преполагаю что это сальник коленвала просится под замену.
Снял крышку-заглушку чтобы заменить на новую и увидел что пластмассовый сепаратор подшипника в трех местах лопнул.
Коробка не гудит. передачи включатся нормально.
А еще двухмассовый маховик уже давно просится под замену. Вибрация, жесткое сцепление.
Ну и вопросы дилетанта.
Подшипник этот меняется не снимая коробку?
Или менять все в комплексе? Сцепление, подшипник, сальник7
Мог ли повлечь требующий замены маховик поломку сепаратора?
Да! Неравномерное вращение первичного вала в следствии выхода из строя демпфера маховика приводит к подобному износу сепаратора заднего подшипника первичного вала!
Коробку разбирать и менять оба подшипника первичного вала! Передний и задний!!!
Но сперва проверить состояние посадочного места в картере коробки под задний подшипник ....
Возможно, что "посадка" разбита как тут : https://www.octavia-club.ru/f/remont...24#post1123635
Я так понимаю что у меня коробка KNR?
Не подскажете ли номера подшипников, какие лучше брать?
Сегодня получше рассмотрел подшипник. Внешняя обойма проворачивается примерно градусов на 15-20. Дальше она не подклинивает а конкретно упирается и больше хода нет. Продольно, если за внутреннюю часть двигать, есть небольшой ход. Люфтит между внешней обоймой и корпусом, поперечного хода нет.
Греметь двухмассовый (я думаю что он) начал давно, но только на холодную. Пробуксовки сцепления никогда небыло. Но бывает небольшой визг когда например внатяг на первой передаче на бордюр или какое другое препятствие наезжаешь. Считал что это визг в сцеплении, а теперь уже думаю может в коробке? Было пару раз что когда трогаешся то машина рывками начинала ход, но потом шла плавно.