На сегодня передний подшипник имеет номер 02T 311 373L, а задний 02M 311 235L? Но если будут предлагать и с указанными буквами то тоже можно брать? Надеюсь я правильно Вас понял.
На сегодня передний подшипник имеет номер 02T 311 373L, а задний 02M 311 235L? Но если будут предлагать и с указанными буквами то тоже можно брать? Надеюсь я правильно Вас понял.
Да, правильно!
Здравствуйте. Может подскажете что делать с такой вот неисправностью. Коробка передач MFR, Touran 1.6 tdi, двигатель CAYC. Ошибка такого вот рода.
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYC) Label: 03L-906-023-CAY.clb
Part No SW: 03L 906 023 AS HW: 03L 906 023 A
Компонент: 1,6l R4 CR td H23 7003
Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 00194014032401080000
Мастерская #: WSC 01324 020 00200
ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023AS 003002
ROD: EV_ECM16TDI02103L906023AS.rod
VCID: 77F617C5CEE59BF91D-8022
6 Найдены неисправности:
10443 - Датчик нейтрального положения КП
P15A1 00 [104] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 162563 km
Дата: 2019.05.09
Время: 10:03:29
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 922.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 15.7 %
Скорость автомобиля: 23 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение от датчика нейтрального положения КП-VP_NEUT_GEAR: 1.9043 V
Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: 20.001 °
Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -0.066 °
Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 5
Крутящий момент двигателя-TQI_SP: 20.53 Nm
Крутящий момент: потери-TQ_LOSS: -41.94 Nm
10444 - Датчик нейтрального положения КП
P15A1 00 [104] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 254
Пробег: 162563 km
Дата: 2019.05.09
Время: 10:00:18
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 925.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.5 %
Скорость автомобиля: 30 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 14 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 40
Напряжение от датчика нейтрального положения КП-VP_NEUT_GEAR: 1.8799 V
Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -0.022 °
Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -0.066 °
Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 6
Крутящий момент двигателя-TQI_SP: 22.06 Nm
Крутящий момент: потери-TQ_LOSS: -41.84 Nm
10436 - Датчик нейтрального положения КП
P15A1 00 [040] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 28
Пробег: 165650 km
Дата: 2019.09.10
Время: 14:55:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 782.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
Температура воздуха на впуске: 28 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 40
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.1 V
Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -13.348 °
Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -0.011 °
Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 0
Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
Управление стартером: выключатель сцепления-Включение стартера: включатель блокировки: 00000000
10440 - Датчик нейтрального положения КП
P15A1 00 [040] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 30
Пробег: 163496 km
Дата: 2019.06.19
Время: 17:56:26
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 73 °C
Температура воздуха на впуске: 44 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.005 V
Индекс забывания по OBD: 40
Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
Напряжение АКБ: 14.1 V
Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -13.348 °
Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -0.011 °
Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 0
Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
Управление стартером: выключатель сцепления-Включение стартера: включатель блокировки: 00000000
10442 - Датчик нейтрального положения КП
P15A1 00 [104] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 26
Пробег: 163513 km
Дата: 2019.06.20
Время: 16:55:57
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1903.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 48.2 %
Скорость автомобиля: 28 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 55 °C
Температура воздуха на впуске: 30 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.005 V
Индекс забывания по OBD: 39
Напряжение от датчика нейтрального положения КП-VP_NEUT_GEAR: 1.3232 V
Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -14.002 °
Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -12.200 °
Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 4
Крутящий момент двигателя-TQI_SP: 85.41 Nm
Крутящий момент: потери-TQ_LOSS: -41.50 Nm
10441 - Датчик нейтрального положения КП
P15A1 00 [104] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 163834 km
Дата: 2019.06.27
Время: 16:23:34
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1407.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 7.5 %
Скорость автомобиля: 21 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 65 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.118 V
Индекс забывания по OBD: 24
Напряжение от датчика нейтрального положения КП-VP_NEUT_GEAR: 1.3135 V
Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -14.002 °
Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -13.513 °
Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 2
Крутящий момент двигателя-TQI_SP: 16.69 Nm
Крутящий момент: потери-TQ_LOSS: -41.84 Nm
Если не по адресу то извините))
Сняли наконец то коробку. Осмотр показал следующее. Сцепление Sachs. Выжимной, корзина и диск сцепления в хорошем состоянии.Маховик болтается в обоих плоскостях. Возник сразу вопрос, с учетом того что маховики даже оригинальные живут недолго, не ограничится ли заменой только маховика. А к следующей замене маховика, хорошо если 100 тысяч пройдет, заменить комплектом.
Повторный осмотр коробки показал катастрофу. Огромный продольный люфт первичного вала. Сорвало стопорное кольцо заднего пошипника первичного вала.
Коробку располовинили.
Задний подшипник пришлось выбивать. Так что с посадочным все нормально. Станет плотно.
Итого вопросы:
1.Какова толщина нового диска. Толщина диска сцепления у меня 7.65 мм. Хочется оценить процент износа.
2.Какой номер моего маховика? Если правильно понимаю то это Sachs 2294000113.
3. Если правильно понимаю то номер стопорного кольца заднего пошипника первичного вала 02М398008?.
4. На какой герметик садить половины коробки?
И еще, где то видел фотоотчеты разборки и сборки коробки, но не могу найти. Если не сложно ткните носом. Все же полегче и смелее собирать будет.
02M398008 - это номер комплекта колец !
Выбираете наиболее широкое, какое только возможно защелкнуть!
![]()
Концерн предлагает вот такой оригинальный(очень хороший) клей : AMV18820003
Вы можете выбрать все что угодно!
Может тут что - либо найдете : https://www.octavia-club.ru/f/remont...t-transmissii/
Пытался сам в ЕТКЕ разобраться, да что то не смог. Еще один вопрос, какой номер сальника первичного вала?
День добрый! Вот такая вот беда сегодня приключиласьназывается весело-весело встретим Новый год! Из-за чего могло выдавить?
Всех с наступающим!!!![]()
Возможно стопорный болт выкрутился !!!
На схеме можете показать какой болт? Буду благодарен! Надо заказывать запчасти, крышек говорят в России нет? Есть смысл б/у брать? Или кот в мешке?