Like Tree89поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 35 из 45 ПерваяПервая ... 253334353637 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 341 по 350 из 449
  1. #341
    Turkol
    Участник
    На сегодня передний подшипник имеет номер 02T 311 373L, а задний 02M 311 235L? Но если будут предлагать и с указанными буквами то тоже можно брать? Надеюсь я правильно Вас понял.


  2. #342
    Новожилов
    Участник
    Да, правильно!

  3. #343
    Игорь3386
    Новичок
    Здравствуйте. Может подскажете что делать с такой вот неисправностью. Коробка передач MFR, Touran 1.6 tdi, двигатель CAYC. Ошибка такого вот рода.
    Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CAYC) Label: 03L-906-023-CAY.clb
    Part No SW: 03L 906 023 AS HW: 03L 906 023 A
    Компонент: 1,6l R4 CR td H23 7003
    Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000000000
    Кодировка: 00194014032401080000
    Мастерская #: WSC 01324 020 00200
    ASAM Dataset: EV_ECM16TDI02103L906023AS 003002
    ROD: EV_ECM16TDI02103L906023AS.rod
    VCID: 77F617C5CEE59BF91D-8022

    6 Найдены неисправности:
    10443 - Датчик нейтрального положения КП
    P15A1 00 [104] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 162563 km
    Дата: 2019.05.09
    Время: 10:03:29

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 922.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 15.7 %
    Скорость автомобиля: 23 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 56 °C
    Температура воздуха на впуске: 17 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.118 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Напряжение от датчика нейтрального положения КП-VP_NEUT_GEAR: 1.9043 V
    Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
    Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: 20.001 °
    Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -0.066 °
    Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 5
    Крутящий момент двигателя-TQI_SP: 20.53 Nm
    Крутящий момент: потери-TQ_LOSS: -41.94 Nm

    10444 - Датчик нейтрального положения КП
    P15A1 00 [104] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 254
    Пробег: 162563 km
    Дата: 2019.05.09
    Время: 10:00:18

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 925.50 /min
    Нормированное значение нагрузки: 16.5 %
    Скорость автомобиля: 30 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
    Температура воздуха на впуске: 14 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.118 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Напряжение от датчика нейтрального положения КП-VP_NEUT_GEAR: 1.8799 V
    Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
    Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -0.022 °
    Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -0.066 °
    Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 6
    Крутящий момент двигателя-TQI_SP: 22.06 Nm
    Крутящий момент: потери-TQ_LOSS: -41.84 Nm

    10436 - Датчик нейтрального положения КП
    P15A1 00 [040] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 28
    Пробег: 165650 km
    Дата: 2019.09.10
    Время: 14:55:11

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 782.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 25.1 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 49 °C
    Температура воздуха на впуске: 28 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.118 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 14.1 V
    Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -13.348 °
    Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -0.011 °
    Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 0
    Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
    Управление стартером: выключатель сцепления-Включение стартера: включатель блокировки: 00000000

    10440 - Датчик нейтрального положения КП
    P15A1 00 [040] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 30
    Пробег: 163496 km
    Дата: 2019.06.19
    Время: 17:56:26

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 982.75 /min
    Нормированное значение нагрузки: 23.1 %
    Скорость автомобиля: 0 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 73 °C
    Температура воздуха на впуске: 44 °C
    Атмосферное давление: 990 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.005 V
    Индекс забывания по OBD: 40
    Положение педали акселератора: нормированное-Положение педали акселератора: 0.00 %
    Напряжение АКБ: 14.1 V
    Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -13.348 °
    Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -0.011 °
    Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 0
    Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
    Управление стартером: выключатель сцепления-Включение стартера: включатель блокировки: 00000000

    10442 - Датчик нейтрального положения КП
    P15A1 00 [104] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 26
    Пробег: 163513 km
    Дата: 2019.06.20
    Время: 16:55:57

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1903.25 /min
    Нормированное значение нагрузки: 48.2 %
    Скорость автомобиля: 28 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 55 °C
    Температура воздуха на впуске: 30 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.005 V
    Индекс забывания по OBD: 39
    Напряжение от датчика нейтрального положения КП-VP_NEUT_GEAR: 1.3232 V
    Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
    Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -14.002 °
    Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -12.200 °
    Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 4
    Крутящий момент двигателя-TQI_SP: 85.41 Nm
    Крутящий момент: потери-TQ_LOSS: -41.50 Nm

    10441 - Датчик нейтрального положения КП
    P15A1 00 [104] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00000001
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 163834 km
    Дата: 2019.06.27
    Время: 16:23:34

    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1407.00 /min
    Нормированное значение нагрузки: 7.5 %
    Скорость автомобиля: 21 km/h
    Температура охлаждающей жидкости: 65 °C
    Температура воздуха на впуске: 27 °C
    Атмосферное давление: 980 mbar
    Напряжение клеммы 30: 14.118 V
    Индекс забывания по OBD: 24
    Напряжение от датчика нейтрального положения КП-VP_NEUT_GEAR: 1.3135 V
    Датчик положения педали сцепления-Включение стартера: датчик педали сцепления: 00000000
    Датчик нейтрального положения КП: текущий угол включения-ANG_NEUT_GEAR: -14.002 °
    Датчик нейтрального положения КП: адаптированный угол включения-ANG_NEUT_GEAR_AD_NEUT: -13.513 °
    Включённая передача: вычислена-DRI_MT_BAS: 2
    Крутящий момент двигателя-TQI_SP: 16.69 Nm
    Крутящий момент: потери-TQ_LOSS: -41.84 Nm

    Если не по адресу то извините))

  4. #344
    Turkol
    Участник
    Сняли наконец то коробку. Осмотр показал следующее. Сцепление Sachs. Выжимной, корзина и диск сцепления в хорошем состоянии.Маховик болтается в обоих плоскостях. Возник сразу вопрос, с учетом того что маховики даже оригинальные живут недолго, не ограничится ли заменой только маховика. А к следующей замене маховика, хорошо если 100 тысяч пройдет, заменить комплектом.

    Проблема с МКПП-6-img_20191221_142614-1-.jpg


    Повторный осмотр коробки показал катастрофу. Огромный продольный люфт первичного вала. Сорвало стопорное кольцо заднего пошипника первичного вала.

    Проблема с МКПП-6-img_20191221_202949-1-.jpg

    Коробку располовинили.
    Проблема с МКПП-6-img_20191221_162629-1-.jpg
    Задний подшипник пришлось выбивать. Так что с посадочным все нормально. Станет плотно.
    Итого вопросы:
    1.Какова толщина нового диска. Толщина диска сцепления у меня 7.65 мм. Хочется оценить процент износа.
    2.Какой номер моего маховика? Если правильно понимаю то это Sachs 2294000113.
    3. Если правильно понимаю то номер стопорного кольца заднего пошипника первичного вала 02М398008?.
    4. На какой герметик садить половины коробки?
    И еще, где то видел фотоотчеты разборки и сборки коробки, но не могу найти. Если не сложно ткните носом. Все же полегче и смелее собирать будет.

  5. #345
    Новожилов
    Участник
    02M398008 - это номер комплекта колец !
    Выбираете наиболее широкое, какое только возможно защелкнуть!



    Концерн предлагает вот такой оригинальный(очень хороший) клей : AMV18820003
    Вы можете выбрать все что угодно!

    Может тут что - либо найдете : https://www.octavia-club.ru/f/remont...t-transmissii/

  6. #346
    Turkol
    Участник
    Пытался сам в ЕТКЕ разобраться, да что то не смог. Еще один вопрос, какой номер сальника первичного вала?

  7. #347
    Новожилов
    Участник
    02M311113A

    Последний раз редактировалось Новожилов; 30.12.2019 в 21:54.

  8. #348
    Alex25
    Участник
    День добрый! Вот такая вот беда сегодня приключилась называется весело-весело встретим Новый год! Из-за чего могло выдавить?
    Название: IMG_1714.JPG
Просмотров: 631

Размер: 30.5 КбНазвание: IMG_1715.JPG
Просмотров: 625

Размер: 26.8 Кб

    Всех с наступающим!!!

  9. #349
    Новожилов
    Участник
    Возможно стопорный болт выкрутился !!!

  10. #350
    Alex25
    Участник
    На схеме можете показать какой болт? Буду благодарен! Надо заказывать запчасти, крышек говорят в России нет? Есть смысл б/у брать? Или кот в мешке?

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 01.03.2024, 09:39
  3. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:39
  4. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •