Like Tree89поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 44 из 45 ПерваяПервая ... 3442434445 ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 449
  1. #431
    zagorovskiy
    Участник
    Приветствую. Каробка LHD проблема как у всех разбита зад посадочное на перв валу. Понятно что надо втулить. Вопрос с какого года есть каробки 02Q более свежие , каторые лишены этих проблем и более надежные.Ибо ремонт сопоставим с б/у каробкой, хотя сейчас даже будет дороже, война внесла корективы в жизнь. Смотрел цены на подшипник от 60уе .Тогда лучше искать б/у каробку.


  2. #432
    Новожилов
    Участник
    Начинать нужно с вина Вашего авто!
    Миниатюры Миниатюры Проблема с МКПП-6-ris.-n-14-.jpg  

  3. #433
    zagorovskiy
    Участник
    Новожилов, добрый день .какая из этого списка mq350 лишена проблемы с задним подшипником первичного вала ? Т.е купить б/у поставить и забыть о этом кошмаре лязганне подшипника в корпусе каробки, проблема у всех поголовна б/у.Спасибо.

  4. #434
    Новожилов
    Участник
    У всех трансмиссий, на которых применяется задний подшипник первичного вала такого типа (радиальный шарикоподшипник), ..... везде будет со временем разбито его посадочное место в картере! Даже в тех случаях, когда подшипник имеет фаску на торце, предотвращающую "проворот" подшипника в картере.
    Потому что натяг внешней обоймы подшипника в картере не соответствует нужным параметрам! В DSG6(DQ250) и в DSG7(DQ500) - тоже самое!!!
    И только в DSG7(DQ200), натяг подшипника в картере такой, что его никогда не провернет.

  5. #435
    zagorovskiy
    Участник
    Новожилов, Подскажи последние года когда устанавливалась mq350 на машины .Хочу поискать самую новую каробку из 02q может там будет что живое.А так да во всех б/у идет люфт вала .

  6. #436
    Новожилов
    Участник
    А не проще взять коробку с разбора и реанимировать ее?
    Поменять подшипники на первичном валу и загильзовать посадочное место в картере под задний подшипник первичного вала.

  7. #437
    Круж
    Член Клуба
    Всех приветствую. Вот тоже начались проблемы с коробкой. Иногда не вкл 1-ая передача, через 2-ую. Поехал в сервис на диагностику. Механик сказал, что большая выработка рычага переключения передач и люфт. Потом подходил еще я так понял начальник автосервиса сказал, что лучше менять не только рычаг переключения передач, но еще и механизм выбора передач. Сам механизм (около 50000руб и будет только через-35-45 дней), рычаг (около 6000руб и сроки поставки 3-6 дней). Вот думаю, может стоить прикупить, не новые, а б/у?
    Код КПП: KWC; VIN: WVGZZZ1TZAW103511
    Если правильно посмотрел по кодам з/ч, то рычаг переключения передач 1K0711051M, механизм выбора передач 02S 301 230 E. Правильно, просьба проверить.
    Кто как видит решение данной проблемы?
    Последний раз редактировалось Круж; 22.11.2022 в 11:35.

  8. #438
    Новожилов
    Участник
    02S301230E - вал управления!
    Можно заняться его ремонтом, но нужно его разобрать и смотреть состояние ...
    Можно установить б/у в приличном состоянии ...
    Можно посмотреть неоригинал )

  9. #439
    Turkol
    Участник
    Доброго вечера всем. Столкнулся с непонятной ситуацией. В первый раз сразу после заводки машины не смог включить передачу. Т.е. передачу включаю, сцепление отпукаю - машина на месте. Ни скрежета, ни вибрации, ничего. как будто на заглушеном моторе передачи включаю. Заглушил - завел, все включилось и поехала машина. Второй раз пришлось резко оттормозится на передаче, но машина не заглохла. Дальше точно как в первом случае. После повторной заводки все нормально.

  10. #440
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Доброго вечера всем. Столкнулся с непонятной ситуацией. В первый раз сразу после заводки машины не смог включить передачу. Т.е. передачу включаю, сцепление отпукаю - машина на месте. Ни скрежета, ни вибрации, ничего. как будто на заглушеном моторе передачи включаю. Заглушил - завел, все включилось и поехала машина. Второй раз пришлось резко оттормозится на передаче, но машина не заглохла. Дальше точно как в первом случае. После повторной заводки все нормально.
    Когда последний раз менял сцепление, меня подозвали и показали какой-то грибочек, сказали что очень износился и надо менять. На вопрос чем это грозит, сказали что скорости просто перестанут включаться и все. Находится в месте соединения тросов и коробки.

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 01.03.2024, 09:39
  3. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:39
  4. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •