Like Tree89поблагодарили

Проблема с МКПП-6

Страница 42 из 45 ПерваяПервая ... 324041424344 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 449
  1. #411
    adolf80
    Новичок
    Понял вас. Спасибо. Повезу в ремонт


  2. #412
    Turkol
    Участник
    Добрый день. На сегодня спустя 2 года после замены заднего подшипника начались опять проблемы. Постепенно ухудшается "втыкаемость" первой передачи, иногда плохо и вторая включается. Появляется гул если тормозить машину коробкой. Если не ошибаюсь, то это все признаки проблем с первичным валом.
    Есть мысль пока не все так плохо поискать КПП на замену.
    Двигатель у меня 2.0 BMM, коробка KNR. Подходят ли еще какие коробки для замены?

  3. #413
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Добрый день. На сегодня спустя 2 года после замены заднего подшипника начались опять проблемы
    А, что делали два года назад, я так понимаю меняли подшипник и втулили посадочное место заднего подшипника первичного вала? Может снова завтулить нормально? У меня тоже эта проблема уже давно, но передачи включаются хорошо, только подвывает на пятой когда газ отпускаешь, никак не решусь на ремонт.

  4. #414
    Turkol
    Участник
    Да в том то и дело, что заменил только развалившийся подшипник. Посадочное место было не особо и разбито.
    Дело в том что коробку можно за 200-250 $ найти, если не спеша. Это проще чем ремонтировать, в час когда это потребуется.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Полез сегодня менять крышку-заглушку. Снял защиту и увидел висящие пару капель масла на стыке коробки с двигателем. Небольшой знаток анатомии авто, но преполагаю что это сальник коленвала просится под замену.
    Снял крышку-заглушку чтобы заменить на новую и увидел что пластмассовый сепаратор подшипника в трех местах лопнул.
    Вложение 67412
    Коробка не гудит. передачи включатся нормально.

    А еще двухмассовый маховик уже давно просится под замену. Вибрация, жесткое сцепление.

    Ну и вопросы дилетанта.
    Подшипник этот меняется не снимая коробку?
    Или менять все в комплексе? Сцепление, подшипник, сальник7
    Мог ли повлечь требующий замены маховик поломку сепаратора?
    Вот моя проблема двухлетненй давности.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Turkol Посмотреть сообщение
    Сняли наконец то коробку. Осмотр показал следующее. Сцепление Sachs. Выжимной, корзина и диск сцепления в хорошем состоянии.Маховик болтается в обоих плоскостях. Возник сразу вопрос, с учетом того что маховики даже оригинальные живут недолго, не ограничится ли заменой только маховика. А к следующей замене маховика, хорошо если 100 тысяч пройдет, заменить комплектом.

    Вложение 67800


    Повторный осмотр коробки показал катастрофу. Огромный продольный люфт первичного вала. Сорвало стопорное кольцо заднего пошипника первичного вала.

    Вложение 67802

    Коробку располовинили.
    Вложение 67801
    Задний подшипник пришлось выбивать. Так что с посадочным все нормально. Станет плотно.
    Итого вопросы:
    1.Какова толщина нового диска. Толщина диска сцепления у меня 7.65 мм. Хочется оценить процент износа.
    2.Какой номер моего маховика? Если правильно понимаю то это Sachs 2294000113.
    3. Если правильно понимаю то номер стопорного кольца заднего пошипника первичного вала 02М398008?.
    4. На какой герметик садить половины коробки?
    И еще, где то видел фотоотчеты разборки и сборки коробки, но не могу найти. Если не сложно ткните носом. Все же полегче и смелее собирать будет.
    И вот.
    Подшипник вначале на посадочное гнездо запресовывали, но в ближе к своему месту он вошел легко. Стопором прижали как могли.

    Смотрел тогда коробку купить - небыло. Буквально через пару месяцев 2 штуки продавались.

  5. #415
    Новожилов
    Участник

  6. #416
    Turkol
    Участник
    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Спасибо! Хотелось бы уточнить, у меня двигатель ВММ, а в выделенной Вами строке BKD... Или они идентичны?

  7. #417
    Миxаил
    Участник
    Добрый вечер. На CLCA висит MAW. Если жизнь заставит искать кпп на замену, Что подойдёт? В элькасте вижу KWB,MAW,MFR , Только эти три кпп?

  8. #418
    zagorovskiy
    Участник
    Привет.Как на mq 350 на каробке с 2.0тди выставить кулису передач , т.е отрегулировать тросы правильно. НА 1.9 знаю там на каробке стопориться маятник а на 2.0 как?

  9. #419
    Новожилов
    Участник
    Так же есть стопорный штифт!

  10. #420
    zagorovskiy
    Участник
    На 1.9 на каробке да есть штифт, на 2.0 там вроде подругому, поеду в гараж гляну там вроде нету .Нипомню точно

Похожие темы

  1. замена масла МКПП
    от 1Александр в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 252
    Последнее сообщение: 27.01.2025, 11:09
  2. Ремонт МКПП
    от KOCTOIIPAB в разделе Ремонт
    Ответов: 262
    Последнее сообщение: 01.03.2024, 09:39
  3. Ремонт коробки (МКПП-6)
    от ugen в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.12.2019, 23:39
  4. Шум в МКПП
    от Evgeny в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 22.06.2015, 23:53
  5. 6 МКПП, проблема с 2-й передачей
    от lfo в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.11.2010, 15:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •