РомКола, здорово! По сажевику не подскажу так как у меня изначально его нет с этим мотором, да и вообще раньше дизельных авто не было.
РомКола, здорово! По сажевику не подскажу так как у меня изначально его нет с этим мотором, да и вообще раньше дизельных авто не было.
Конечно это удаляется программно. На 5 минут работы. Просто "олени" которые делали тебе прошивку скорее всего сами ее не делали, а то что прислали им. то и залили. На BMM есть свич который выключает лямбда зонд - это предусмотрено изначально инженерами VAG в прошивке ЭБУ. Если прошивка осталась - присылай поправлю.
Что-то совсем запутался. Одни говорят что прошивается 2-ая лямбда, после банки; вторые говорят что прошивке не подаётся - менять сам датчик.
Здравствуйте. Нужна помощь. После удаления катализатора на AVQ пропала тяга. Диагностика показывает ошибки:
16619 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преДЙ
|Д
P0235 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2415 /min
Крутящий момент: 176.0 Nm
Скорость: 52.0 km/h
Нагрузка: 56.9 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001000
Абс.давл-е: 1978.8 mbar
Абс.давл-е: 1213.8 mbar
17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
P1503 - 000 - -
Freeze FrameСтоп-кадр:
Об/мин: 2394 /min
Крутящий момент: 138.0 Nm
Скорость: 68.0 km/h
Нагрузка: 50.6 %
Напряжение: 14.44 V
Бин.биты: 00001000
Нагрузка: 0.0 %
(нет узла): 1.0
Я так понимаю, что программно мне ничего "специалисты" не сделали.
Подскажите, что нужно сделать, чтобы ошибок не было и двигатель тянул?