Like Tree30поблагодарили

удаление катализатора

Страница 13 из 15 ПерваяПервая ... 31112131415 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 145
  1. #121
    Smitn
    Участник
    РомКола, здорово! По сажевику не подскажу так как у меня изначально его нет с этим мотором, да и вообще раньше дизельных авто не было.


  2. #122
    Эдуард21
    Участник
    Проблема в следующем.
    Двигатель BMM, катализатора нету (кастрирован), вырос расход топлива. Как исправить данную печаль?
    Искать обрыв или сам датчик как-то прозвонить?
    Можно-ли удалить программно?удаление катализатора-ksaaagijhoa-1920.jpg

  3. #123
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    Проблема в следующем.
    Двигатель BMM, катализатора нету (кастрирован), вырос расход топлива. Как исправить данную печаль?
    Искать обрыв или сам датчик как-то прозвонить?
    Можно-ли удалить программно?Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	KsAAAgIjhOA-1920.jpg 
Просмотров:	177 
Размер:	94.6 Кб 
ID:	64416
    Конечно это удаляется программно. На 5 минут работы. Просто "олени" которые делали тебе прошивку скорее всего сами ее не делали, а то что прислали им. то и залили. На BMM есть свич который выключает лямбда зонд - это предусмотрено изначально инженерами VAG в прошивке ЭБУ. Если прошивка осталась - присылай поправлю.

  4. #124
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Если прошивка осталась - присылай поправлю.
    Дело в том что этот автомобиль уже был "доработан" прежним владельцем.

  5. #125
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    Дело в том что этот автомобиль уже был "доработан" прежним владельцем.
    Тогда сливай MPPS (шнур - цена вопроса из китая 10$) и присылай. Лямбда зонд есть в наличии живой (как раз с BMM)- могу подарить кому надо. И вроде в гараже остались датчики температуры с DPF - тоже отдам в нагрузку. Самая проблема их найти в гараже.

  6. #126
    Эдуард21
    Участник
    Что-то совсем запутался. Одни говорят что прошивается 2-ая лямбда, после банки; вторые говорят что прошивке не подаётся - менять сам датчик.

  7. #127
    SergeyLTD
    Участник
    Цитата Сообщение от Эдуард21 Посмотреть сообщение
    Что-то совсем запутался. Одни говорят что прошивается 2-ая лямбда, после банки; вторые говорят что прошивке не подаётся - менять сам датчик.
    Мы же говорим о 2.0 TDI BMM 140 пони ....

    Какая вторая лямбда. Там 1 лямбда зонд - ОДИН !!!. Два датчика температуры до и после DPF. И 1 датчик дельты фо диф давлению до и после DPF.

  8. #128
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Мы же говорим о 2.0 TDI BMM 140 пони ....
    да
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    Какая вторая лямбда. Там 1 лямбда зонд - ОДИН !!!. Два датчика температуры до и после DPF. И 1 датчик дельты фо диф давлению до и после DPF.
    ок

  9. #129
    Николай Т
    Новичок
    Здравствуйте. Нужна помощь. После удаления катализатора на AVQ пропала тяга. Диагностика показывает ошибки:

    16619 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего преДЙ

    P0235 - 000 - -
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2415 /min
    Крутящий момент: 176.0 Nm
    Скорость: 52.0 km/h
    Нагрузка: 56.9 %
    Напряжение: 14.44 V
    Бин.биты: 00001000
    Абс.давл-е: 1978.8 mbar
    Абс.давл-е: 1213.8 mbar

    17911 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF: недостоверный сигнал
    P1503 - 000 - -
    Freeze FrameСтоп-кадр:
    Об/мин: 2394 /min
    Крутящий момент: 138.0 Nm
    Скорость: 68.0 km/h
    Нагрузка: 50.6 %
    Напряжение: 14.44 V
    Бин.биты: 00001000
    Нагрузка: 0.0 %
    (нет узла): 1.0

    Я так понимаю, что программно мне ничего "специалисты" не сделали.
    Подскажите, что нужно сделать, чтобы ошибок не было и двигатель тянул?

  10. #130
    Эдуард21
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyLTD Посмотреть сообщение
    могу подарить кому надо
    Буду признателен, заполучить.

Похожие темы

  1. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  2. удаление противосажевого фильтра
    от познаватель в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.06.2011, 20:58
  3. Удаление вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия
    от ramze$ в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.05.2009, 21:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •