Николай Т, проблему решили?
Николай Т, проблему решили?
Да. Но проблема оказалась не в катализаторе. Был лопнут патрубок на интеркулере, поэтому турбина давала не тот надув, соответсвенно и не было тяги. А так как нормального автосервиса нет, даже нет хорошего диагноста, которые смогли бы определить неисправность, поэтому пришлось посетить четыре сервиса и никто не смог увидеть лопнувший патрубок. Все говорили, что с интеркулером и патрубками все норм. А так как патрубок лопнул одновременно, когда был удален катализатор, то и я грешил на катализатор. И только после посещения пятого автосервиса, был замечен лопнувший патрубок. Патрубок заменили и Туран бодро поехал.
Здравствуйте! Что-то не могу понять, на машинке (Туран, 2 литра, бензин, FSI) несколько "катализаторов" или всё таки один?
Пробег 197к км, пришло время удаления катализатора. Чувствую, как немного тяга пропала и слегка расход вырос. На днях на морозе жёлтый чек выскочил по выхлопу, но пропал потом. Вот весь комплекс работ делают бесплатно, но! Ставят универсальный пламегаситель. А я читал, что от 2х литров и более универсальный не стоит ставить. Надо индивидуальный варить или покупать. Отсюда и вопрос : может кто удалял уже катализатор? Какие там моменты есть? А то тема совсем старая, тут уже не актуальная информация по удалению..
Не обязательно...многие авто и полмиллиона с родными катами и они как новые, а вот почему, если таки катализатор, стоит задуматься, ибо неиспрвность катализатора, всё-же следствие а не причина..
Проверить катализатор несложно, выкрутить первую лямду, вставить вместо неё манометр, и газануть от души..
До 0.3- 0.5 кг таки норма, до 0.8..ну можно последить, на трассе может и выгорит, выше 1 кг-да, умер
Ребят подскажите, TSI 1.4 турбо 140 л/с, если катализатор вытряхнуть и перепрошить, можно так эксплуатировать движок без пламегасителя?
У меня такой вопрос, а с одной лямбдой электронная обманка вообще нужна или нет?