Like Tree15поблагодарили

Обрыв ремня ГРМ.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789
Показано с 81 по 89 из 89
  1. #81
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от серёга. Посмотреть сообщение
    Собрали не заводится троит.
    ГРМ правильно установите и будет работать если роккера не рассыпались на запчасти


  2. #82
    серёга.
    Участник
    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    ГРМ правильно установите и будет работать если роккера не рассыпались на запчасти
    не рассыпались и визуально все в норме. Собирал мастер не я. Думаю ремень установлен правильно. ну не мог же он ошибиться . опыт у него большой. Икак самому без спец инструмента проверить правильность установки ремны грм?

  3. #83
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от серёга. Посмотреть сообщение
    опыт у него большой.
    Не понятно что вас на форум привело? вы мастеру деньги заплатили за ремонт вот пусть он и решает проблему с заводкой и нормальной работой двигателя.
    Если всё правильно собрано и установлено то bkd будет заводится с погнутыми клапанами с подогнутыми роккерами. Но вот работать как надо он не будет!

  4. #84
    серёга.
    Участник
    Машину я забрал потому что мастер в ковычках , предлагает заменить все гидрокомпенсаторы( по его словам других причин нет. всё проверено и выставлено) На форум привело как определить исправность этих гидрокомпенсаторов потому что 16 штук по 2000 тысячи плюс болты грм 1800, прокладка 2000, регулировочные болты форсунок 2500. Итого 38000 такие у нас цены. А если дело не в гидрокомпенсаторах , потому что как я писал выше визуально они в порядке. Т.е. мне нужен совет с такими гидрокомпесаторами ( на вид нормальными ) заведётся машина и будет работать ( цокотеть ,греметь но будет) или нет. Если нет то понятно брать и менять. Машина не заводится троит хватает и глохнет.

  5. #85
    serg-70
    Участник
    Тяни тачку на подконтрольную в бахмут посмотрю что там. расписывать почему не заводится и в чём именно причина всё одно что гадать на кофейной гуще.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от серёга. Посмотреть сообщение
    заведётся машина и будет работать ( цокотеть ,греметь но будет)
    Если подпятник роккера хоть и со смещением но стоит на клапане! и при этом гидркомпенсаторне забитый до упора в роккер! т.е. имеет подпружиненный ход 1.5-2.5мм.

  6. #86
    серёга.
    Участник
    Спасибо машина с литвы номера только местные((

  7. #87
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от серёга. Посмотреть сообщение
    номера только местные
    тогда лечи её по месту. у местных шаманов с большим опытом Померь компрессию. опрессуй сжатым воздухом каждый цилиндр и сразу станет понятно в ГБЦ проблема или нет.

  8. #88
    серёга.
    Участник
    Цитата Сообщение от серёга. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Срезало зубья на ремне грм. Проверены поршня, отремонтирована голова(направляющие, колпачки,сёдла, клапана и т.д). Не менялись гидрокомпенсаторы (они вместе с коромыслами одно целое) визуально были в норме. Собрали не заводится троит. Мастер говорит менять гидрокомпенсаторы все. Если бы были неисправны гидрокомпенсаторы машина бы завелась цокотела но завелась бы? Или я ошибаюсь? Для их замены нужно опять снимать голову с заменой прокладки, болтов гбц, регулировочные болты форсунок. Как проверить исправность и гнутость гидрокомпенсаторов?(не хочется все менять) Двигатель BKD 2.0
    Окончание этой истории, неправильно собран (не по меткам) грм. Менять гидрокомпенсаторы не пришлось. Вот такие у нас чудо мастера((.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Если подпятник роккера хоть и со смещением но стоит на клапане! и при этом гидркомпенсаторне забитый до упора в роккер! т.е. имеет подпружиненный ход 1.5-2.5мм.
    оказался прав что машина должна работать . Спасибо за личные консультации.

  9. #89
    8080
    Участник
    Цитата Сообщение от серёга. Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Срезало зубья на ремне грм. Проверены поршня, отремонтирована голова(направляющие, колпачки,сёдла, клапана и т.д). Не менялись гидрокомпенсаторы (они вместе с коромыслами одно целое) визуально были в норме. Собрали не заводится троит. Мастер говорит менять гидрокомпенсаторы все. Если бы были неисправны гидрокомпенсаторы машина бы завелась цокотела но завелась бы? Или я ошибаюсь? Для их замены нужно опять снимать голову с заменой прокладки, болтов гбц, регулировочные болты форсунок. Как проверить исправность и гнутость гидрокомпенсаторов?(не хочется все менять) Двигатель BKD 2.0
    Тоже срезало зубья на ремне грм в отпуске в Абхазии, двигатель BKD 2.0.Вскрыл клапанную крышку,проблем не обнаружил. Заказал в Сочи в exist - ремень и ролики. Заменил все в Абхазии (благодарен за помощь абхазцам) нашли мне спеца. Было летом 2017, сейчас 2019, все ОК.

Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 789

Похожие темы

  1. замена ремня ГРМ
    от познаватель в разделе Ремонт
    Ответов: 592
    Последнее сообщение: 23.05.2024, 08:46
  2. Близится замена ремня ГРМ, помпу менять?
    от Tixoxod в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.12.2017, 14:17
  3. интерсесует цена на комплект для замены ремня ГРМ.
    от антон59 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 25.07.2017, 16:11
  4. Ощущения после замены ремня ГРМ.
    от Анатолий в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 01.10.2014, 13:47
  5. Замена ремня грм на BSE 1.6
    от billi в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 16:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •