Не понятно что вас на форум привело? вы мастеру деньги заплатили за ремонт вот пусть он и решает проблему с заводкой и нормальной работой двигателя.
Если всё правильно собрано и установлено то bkd будет заводится с погнутыми клапанами с подогнутыми роккерами.Но вот работать как надо он не будет!
Машину я забрал потому что мастер в ковычках , предлагает заменить все гидрокомпенсаторы( по его словам других причин нет. всё проверено и выставлено) На форум привело как определить исправность этих гидрокомпенсаторов потому что 16 штук по 2000 тысячи плюс болты грм 1800, прокладка 2000, регулировочные болты форсунок 2500. Итого 38000 такие у нас цены. А если дело не в гидрокомпенсаторах , потому что как я писал выше визуально они в порядке. Т.е. мне нужен совет с такими гидрокомпесаторами ( на вид нормальными ) заведётся машина и будет работать ( цокотеть ,греметь но будет) или нет. Если нет то понятно брать и менять. Машина не заводится троит хватает и глохнет.
Тяни тачку на подконтрольную в бахмут посмотрю что там. расписывать почему не заводится и в чём именно причина всё одно что гадать на кофейной гуще.
- - - Добавлено - - -
Если подпятник роккера хоть и со смещением но стоит на клапане! и при этом гидркомпенсаторне забитый до упора в роккер! т.е. имеет подпружиненный ход 1.5-2.5мм.
Спасибо машина с литвы номера только местные((