Уффф,кажется,пронесло! Жаль,нет смайлика,который крестится.В пятницу возвращался домой.Днем было тепло,а к вечеру стала резко снижаться температура.Поднялся на перевал,комп показывал уже минус шесть за бортом,(попрошу не хихикать,для нас это холодно
)двигатель начал работать как то не ровно.Я подумал,неужели солярку "прихватывает"!Ну,еду дальше,уже на "стреме".С полкилометра до дома движок заглох,тихонько так,ни удара,ни каких подозрительных звуков.Я почему то сразу выжал сцепление и скатился на обочину.Позвонил товарищу,тот дотянул домой,в гараже при осмотре подкапотного пространства почувствовал легкий холодок вдоль позвоночника-у натяжительного ролика открутилась гайка,он сместился по шпильке и согнул ее.Ремень,естественно ослаб и,практически,болтался на шкивах распредвалов.Весь комплект ГРМ менялся 14 000 км назад.Утром на поводок и на сервис,где всегда обслуживаю Турана,где,кстати, и меняли комплект.Встретили,правда,как родного
.Решили так: заменить ролик,выставить все,как надо и провернуть КВ.Вдруг повезло...А нет,так хуже уже не будет.ПОВЕЗЛО!Завелся четко,как обычно.Не троит,работает...в общем "шепчет"!Заодно нашли дыру на алюминиевом патрубке от турбины к интеркуллеру и заварили аргоном.И поменяли шпильку,причем пришлось точить другую,с большим диаметром резьбы в теле "головы",потому что ее(шпильку) практически вырвало.Короче говоря-двигатель AZV,двухлитровый(на всякий случай
) ни чего не согнуло,не разбило.Езжу второй день,все норм!Единственное,что изменилось-расход на холостых уменьшился вдвое(на фото)
Видимо,по причине устранения лишней дырки.
![]()