ILCooL, в оригинале должно быть 3 ролика и ремень. Все остальные предложения -не оригинал. И всё зависит от цены. Лучше брать Оригинал.
ILCooL, в оригинале должно быть 3 ролика и ремень. Все остальные предложения -не оригинал. И всё зависит от цены. Лучше брать Оригинал.
M-racer, так на этом моторе тока 1 ролик, а на рисунке три....
вчера поменял ремень у офф. цена с заменой 15300+гарантия на з\ч 2 года.там в комплекте 2ролика и ремень. называется- комплект ремня грм.
Выточки таки есть...Сообщение от aleX7888
Кстати нашёл там же статью по обслуживанию дизельных форсунок промывка, регулировка и т.д. - http://auto4u.com.ua/stati/obsluzhiv...vigatelya.html
Запарился читать. И понял одно, на двух литровом дизеле клапана не гнет. У самого сорвало резьбу шпильки на натяжном ролике( хотя с трудом представляю, как на работающем моторе это могло произойти), мастера говорят- ПОВЕЗЛО но я им не верю, мне очень редко везет.
максон, Поверьте , это тот самый редкий случай)))
А на двигателе BKC тоже гнёт клапана при обрыве ремня?
Дизеля и бензинки с октановым выше 92 по любому попандос, только если очень крупно повезёт тогда можно и не попасть.
на 1.9 вкс лично у меня рвало при 80км.ч. крутил стартером.скинул крышку ремня обрыв.далее эвакуатор гараж и замена ремня.поставил завел работает ровно но есть хлопок в воздухан.вскрыл крышку клапонную снял распред вынул компенсаторы на первом целиндре выпускной разволился. в итоге поставил новые INA проехал 40тыщ.все в норме.