а если опять на зуб ошибешьсяСообщение от Sergik
![]()
а если опять на зуб ошибешьсяСообщение от Sergik
![]()
ILCooL
Два раза, на одни грабли не наступлю.Всё уже отработанно, разбирать и собирать пришлось три раза, пследний раз разобрал и собрал в течении часа.
![]()
P.S. Спасибо всем, за отклики и поддержку!
В пятницу поехал менять подшипник ступицы и заодно ремень ГРМ.
Звонят мне с сервиса и говорят, что шкворень паразитного ролика согнут и чудо что ремнь не слетел. Я как ж... чувствовал, что нужно поменять, а хотел до весны потянуть.
Т.к что вовремя меняйте ремень !!! Особенно на машинах пригнаных из Европы с неизвестной сервисной историей.
Насчет суммы в 150 т. р. это конечно официалы загнули... Мне ремонт машины после встречи с клапанами обошелся в 100 т. р. (замена ГБЦ (б/у), форсунка, гидрокомпенсаторы с прокладками и два поршня)...
Malder
100 000р за ГБЦ БУ..... ну вы ребята жжете....
я такое проделывал на ауди 80 кучерявого года....
а тут так легко с соткой растались за ГБЦ БУ....
откуда эту БУ сняли...??? случаем не сдругого Таурана или просто 1,9 двигла который антифриз кушал....
150 000р это я привел очень грубую сумму оф. диллеров (на вскидку)
но даже так... то за это бабло вы плучаете гарантии и можете два года спать спокойно....
а тут отдал 100 000 и получил кота в мешке....
Цена всего ремонта тут складывается только изстоимости ГБЦ все остальное семечки... болтики прокладки герметик и часа 4 работы... может немного больше... если ошибаюсь...
Скупой платит дважды.....
ну как сказать - форсунка в экзисте встала в 23 т. р. ну и насчет по мелочи - как сказать там 4 тысячи, там 2 и тд. Еще добавить сюда регулировку форсунок - их как то настраивать нужно по особому на двигателях BKC - туда 13 штук... и работа - в 40-ку встала...
Malder
ну за работы с тебя прям по диллерски содрали)))
три шкуры....
а что разве поршня без выточек?????даже на жигулях есть выточки) у меня был гольф 2 -й дак ремень несколько раз проворачивало(трамблер клинил)) и зубья на ремне срезало!! но клапана не загибало!!!неужели немцы так прикалываются???
aleX7888
Забудь что было,тем более к дизелю это никогда не относилось.Щас практически не осталось моторов ни у каких производителей,где клапана не встречаются.Всё против нас,чтобы больше платили и чаще машины меняли.
paschket
И всё таки это бывает!Я свой движок крутил долго и даже после того как поставил новый ремень, ошибся на целый оборот коленвала, машина конечно не заводилась, но и хуже ей не стала. Потом на один зуб промахнулся и то же ни чего, только шланг с кулера вырвало, а движок в полном порядке. Хотя все уверяли на 99,9%, что голове пипец.
О Я Счастливчик!Тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить
![]()