Sergio2010
Еще раз рекомендую Вам прочитать наш Фак тут Ваш Туран оборудован Вебасто. Читайте форум - эти вопросы много раз обсуждались. Вы не первый с подобными вопросами. Пользуйтесь поиском.
Sergio2010
Еще раз рекомендую Вам прочитать наш Фак тут Ваш Туран оборудован Вебасто. Читайте форум - эти вопросы много раз обсуждались. Вы не первый с подобными вопросами. Пользуйтесь поиском.
Хоть Вам и говорят читайте, но Вы упорно этого не хотите. Все утверждения (что кто-то Вам сказал, говорит) полная чушь, в отношении Тоурана и многих новых машин. Не хотите прислушиваться, что Вам тут советуют, зачем вообще нужно было спрашивать на этом фооруме? :shock: Успехов в общение со знающими людьми.Сообщение от Sergio2010
P.S. Первый раз грубо высказался, но не удержался.![]()
Я думаю, что причина в термостате, перепускающем ОЖ по большому кругу. На моей машине, если нажать "ЕСОN", т.е. не включать догреватель, при темпертуре около -5С, двигатель в движении по городу прогревается до 70С достаточно быстро (минут за 10...15), дальше медленнее, и температура не падает при движении по трассе, если конечно печку на максимум не включать. Попробуйте проверить ошибки по климату через VAG-COM, будет понятно - работает догреватель или нет, но повторюсь - без него двигатель нормально прогревается, только медленнее. (картонками не пользуюсь)![]()
Условия запуска дополнительного отопителяСообщение от Tixoxod
t Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
t Клемма 15 (зажигание) подключена
t Число оборотов двигателя > 300 об./мин
t Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
t Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/холод“
t Наружная температура < 5 °C
t Не в режиме резервного питания
t Нет управления от блока бортовой сети
t Нет аварийного отключения
t Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску
Sergio2010 спрашивает почему очень долго (2 часа) прогревается машина и почему температура ОЖ быстро падает при остановке в пробках. Это, считаю, прямые симптомы незакрытого термостата, а не проблемы с догревателем.
Я вообще пользуюсь догревателем один раз в день - при первом запуске утром, дожидаюсь когда температура вырастет до 85С, затем нажимаю "ECON", и езжу целый день и по городу и по межгороду по 50...100км, при этом температура гуляет в диапазоне 70...85С (смотрю через климат-контроль) при -15...-20 на улице в зависимости от режима движения и в салоне всегда очень тепло.
Если бы двигатель всегда был хорошо прогрет (75...85С), и при этом в машине было холодно, то это уже проблемы не термостата а отопителя с его заслонками.
Вчера вечером и сегодня утром попробовал включать кнопку ECON после того как двигатель прогреется до 90 градусов. Был приятно удивлен, что после включения кнопки температура двигателя не падает на малых оборотах и даже на непродолжительных холостых. Причем вентилятор был включен на тройку. На улице было -12.
Возник вопрос такой - можно ли эту кнопку зимой использовать или нежелательно ? Как я понял она отключает компрессор, но он зимой при такой температуре вроде и так не должен включаться.....
И кто подскажет, надо ли в Туранах зимой как то запускать кондей, как рекомендуют многие автопроизводители, для продува компрессора ? Или при ненажатой кнопке ECON он и так прогоняется ?
можно, что я и делаю! :cheers:
Кстати можно еще воспользоваться старым дедовским способом, что делают водители грузовиков - закрыть решетку радиатора тканью или картонкой, прогреваться двигатель, а соответственно и салон будут быстрее...
А что с кондеем то зимой ? Компрессор прогоняется при выключенной кнопке ECON или надо время от времени заезжать на какой нибудь крытый паркинг и втыкать там кондей ?
ну у меня в качестве эксперимента кнопка ECON нажата (горит) и проблем не испытываю. Но раза два в недельку можно отжимать, дабы кондей не застаивался.