недавно во вконтакте читал опусы страдальца на Г+ твоего же года и с твоей связкой 1.6-МКПП и точно такой же проблемой -
http://vk.com/wall-22130230_3609
http://vk.com/wall-22130230_3673
перепостю его фотку подшипника первичного вала -![]()
недавно во вконтакте читал опусы страдальца на Г+ твоего же года и с твоей связкой 1.6-МКПП и точно такой же проблемой -
http://vk.com/wall-22130230_3609
http://vk.com/wall-22130230_3673
перепостю его фотку подшипника первичного вала -![]()
Год назад у меня захрустела 5-я передача (двигатель, коробка и год выпуска тот же). Все сделали по гарантии, только ходил пешком почти месяц. Через год всё повторяется, опять хрустит. Так как гарантии нет, то думал ездить пока не встанет, но прочитал всё и задумался: как решить эту проблему заранее. Пока ясно, что год выпуска 2008. Может у кого было что-нибудь с такими коробками другого года выпуска?
ну оговорился товарищ.
действительно замена масла в 60 тыс. км?
Это на DSG замена через 60т.км. На механике не регламентировано.
Доброго времени всем. Расскажу с самого начала. Туран 2007г.в., 1.6 BSE, МКПП-5, пробег 76.000. В начале мая я решил проверить уровень масла в коробке передач, а лучше слить старое и залить свежее. В "Автоганзе" купил 3 литровые фляги оригинального масла (в коробку входит 2,1л.). Пальцем через заливное отверстие "нащупал масло". Начал сливать масло в спец.ёмкость, чтобы было понятно, сколько и чего там было. В ёмкость вылилось чуть больше литра. Подумал, что вовремя спохватился, начал заливать масло. Залил 1 литр, дальше масло выливается обратно. закрутил пробку, запустил мотор, пусть коробка разгонит масло, чтобы ещё долить. Результат тот же, ничего не долил. Я в панике, собрал спецов. Вместе посмотрели на коробку, и поняли, что заливная пробка находится очень низко, туда и залить получится чуть больше литра. Меня успокоили, что сколько слил, столько и залил, значит, меня развели на масло, а мне нужно было всего 1,1 литр. Тем более, что иначе никак больше не долить масло (выше пробок не нешли). Поехал в отпуск в Калугу. Ехал обратно, был какой-то комариный писк на 5 передаче, и то, под нагрузкой. Все остальные передачи работают тихо, без каких-либо посторонних звуков. На днях осенило- долил масла через сапун коробки. Сегодня ездил за город, шум уже сильнее, и также под нагрузкой. Подскажите, пожалйста, какие соображения? До замены всё было в порядке. Масло оригинальное, по номеру такое же, как и должно быть. Тем более, что залил больше, чем слил. Кто чего может подсказать, подскажите пожалуйста. Осталось только присадку залить и ещё масла доверху.
WolfAndry и Александр151179, Пользуйтесь поиском перед открытием новых тем! Объединил темы.
Последний раз редактировалось Allex; 30.06.2012 в 18:30.
Allex, напрасно объединил темы - в исходной здесь проблемы с воем коробок на дизелях 1.9 и 2.0 при пробегах 150-200-250т.км причём все не фатально.
у WolfAndry, обратившегося сюда, мотор 1.6 пробег 90т.км 2008 год и всё фатально, чуть не под смену коробки. Случаи эти не единичны и известны про 07-09 года именно в этой связке 1.6-МКПП в Гольфах, Гольфах + и получается до кучи Туранах.
Мне тоже так кажется, что проблемы коробок у 1,6 моторов- скорее всего, отдельная тема..