Перестало холодить в Туране. Поехал к заправщикам кондеев. Тыкнули шланг - давление есть. Поехал к электрикам - ошибка - датчик давления кондея. Купил за 31 бел.руб. оригинал с номером 1K0 959 126 E, сказали, что подойдет. В теме "Коды запчастей" модератор подтвердил.
Отчет по замене датчика давления кондиционера.
Снизу снял защиту. Снял разъем. Взял ключ на 17 и повернул датчик на небольшой градус (трубки не дают крутить ключом). Далее откручивал рукой легко. После нескольких поворотов был небольшой пшик. Открутил полностью.
![]()
Старый датчик:
У старого датчика буква в конце номера B, а в новом E. Корпус старого датчика лопнувший с двух сторон, однако давление в системе было.
Новый датчик:
Закрутил новый датчик (пшика уже не было) и завел мотор. Вентиляторы включились не сразу - через минуту, полторы. И внутри стало дуть прохладным воздухом. Ставил на 18, 16, и на LO - дует не очень холодным воздухом, но уже хорошо, что идет прохлада. Наверно надо заехать ещё к заправщикам - проверить полная ли заправка.


317поблагодарили









. Началось как обычно с первого серьезного потепления - включил кондей, а оттуда приятный теплый воздух... Есть шнурок, посмотрел, там ошибка - слишком низкое давление в системе. Пшикнул из золотника - точно, фреона нет
. Поехал в сервис, там заправили, проверили на герметичность - никаких проблем. Там же включили кондей -идет холод, но в тот день было совсем не жарко и я идиот даже трубку рукой не пощупал, проблема ведь решена! Неделю ждал следующего потепления, включаю кондей - и опять все тот же приятный теплый воздух. Подключаю шнурок - вообще никаких ошибок! На холостых нажимаю АС - приходит напруга на клапан, включается компрессор (судя по программе), давление поднимается, примерно через минуту включается вентилятор. Все прекрасно, вот только воздух все-равно теплый! 

