wetrydgy, один вопрос - старый фильтр во время процедуры удаляется и затем ставим новый?
wetrydgy, один вопрос - старый фильтр во время процедуры удаляется и затем ставим новый?
Фильтр стоИт до кондея, на него ничего не может попасть и его замена напрямую не связана с чисткой испарителя. Но, раз уж речь зашла о нём, то менял после чистки.
wetrydgy, может я не так понимаю, - раз через испаритель проходит воздух в салон, то почему бы не пройти и пене? На банке этого чудо средства вобще написано: "вставьте шланг в выходное отверстие холодного воздуха" - т.е. предлагают делать клизьму с другого конца.
В выходные попробую.
Меня привлекла возможность чистки без разборки. Конечно, можно было набухать пены, заткнуть дыры и включить вентилятор, но не рискнул... Важен результат - отсутствие вони! Посмотрим, на сколько хватит.
При работе кондиционера стали слышны посторонние звуки, похожие на гудение. Сипение шепелявое, присущее большинству холодильников, так же может быть следствием чего-то. А вот гудение, иногда меняющее тон в зависимости от оборотов движка, очень напоминает звук нештатно работающего редуктора давления, когда скорость транспортируемой через этот самый редуктор среды мала, и он начинает "петь". Не исключено, что это мои домыслы, наслушался этих поющих редукторов вволю. Но конд не работает, хотя муфта включается, вентиляторы запускаются, но скоро останавливаются. Магистрали обе тёплые. Ошибок климат не выдаёт. Какая-то ж.опа. В пунктах сервис-меню 10.0 и 10.1 цифири 20-34 и 6-9 соответственно, скачут во времени. Ещё пару дней назад было: 10.0 - 3-6; 10.1 - 5-8. Ну, когда-как, с десятыми. А что это за показания, единицы измерения? Где-то встречалась полная расшифровка кодов. Поиск кивает на фак, а там инфа скупая. Кто сталкивался с подобным?
10.0 Температура испарителя в Цельсиях
10.1 Давление жидкого фреона в барах
10.2 Температура жидкого фреона
Похоже, опять фреона мало![]()
alex64, спасибо!
Ошибки компрессора (смотреть в Электроннике климатической установки/отопителя - дополнительные блоки измерений) в самой верхней вкладке "compressor":
0 = Управление компрессора
1 = Компрессор остановлен Датчиком давления (F129): давление хладагента слишком высокое
2 = Компрессор остановлен Датчиком давления (F129): давление хладагента слишком низкое
3 = Компрессор остановлен Недостающим Машинным Сигналом Скорости![]()
6 = Компрессор остановлен ЭКОНОМИЧЕСКОЙ Кнопкой
7 = Компрессор остановлен ОТ Кнопки (через Кнопки Скорости ТрубачаСвежего воздуха)
8 = Компрессор остановлен Окружающей Температурой ниже 3 °C (37 °F)
10 = Компрессор остановлен Напряжением ниже 9.5 V
11 = Компрессор остановлен слишком высокой температурой хладагента
12 = Компрессор остановлен Управляющим модулем Двигателя ИЛИ Передачи (Ограничение Груза Компрессора)
14 = Компрессор остановлен слишком низкой температурой испарителя
16 = Датчик температуры испарителя неисправен (G263) или Поклонникхладагента, не работающий
002,4, Температура (G263), Испаритель
Переводил промт![]()
00829
007 Замыкание на массу компрессора (точно не помню, сейчас нет распечатки под рукой).
Ошибку сбросил, но она не исчезла.
Вопросы:
1. Может ли компрессор блокироваться при недостаточном давлении хладагента?
2.Неужели помер компрессор?
1. МожетСообщение от lvov-alex
2. Данных маловато