Ответ не верный, вчера был в VWS, там объяснили, что компрессор не блокируется.Сообщение от Allex
Все оказалось проще, отошел разъем, теперь все исправно.
Ответ не верный, вчера был в VWS, там объяснили, что компрессор не блокируется.Сообщение от Allex
Все оказалось проще, отошел разъем, теперь все исправно.
lvov-alex, ну теперь ты Гуру в компрессорах. При недостаточном давлении в контуре датчик давления компрессору просто не даст работать, это Allex и имел ввиду. Компрессор блокируется пока ты не приведешь в соответствие давление, напряжение и т.п.
lvov-alex, Компрессор блокируется при недостаточном давлении и он не запустится, если бы этого не было, то при малейшей утечке фреона приходилось бы менять компрессор, так он не может работать "на сухую" даже очень короткое время. Так что не надо ля-ляОтвет правильный. Читаем внимательно вопрос
![]()
Если, мой предыдущий пост кого-то обидел, прошу прощения. Я не гуру, просто хочу досконально разобраться в данном вопросе.
И так, вы утверждаете, что компрессор блокируется, подскажите где про это написано. Или хотя бы как разблокировать компрессор с помощью программы Вася. Вопрос на самом деле не праздный, если он блокируется, то можно не переживать и ездить с включенным кондиционером, но мне кажется это не совсем так.
Теперь из практики.
Зимой диагностируя машину "Васей" выявил ошибку: недостаточное давление хладагента. До весны забил. На прошлой неделе, съездил в сервис где нашли обрыв магистрали высокого давления (система была полностью пуста). Устранив неисправность, но компрессор не запустился. Сервис-мены, тоже как и вы сказали: "компрессор заблокировался". Дома я Васей еще раз продиагностировал, выдало замыкание на массу, после сброса ошибка не исчезла. После этого решил поехать в VWS. Там нашли плохой контакт в разъеме. Как только обрыв устранили, кондиционер сразу же заработал. Никакой разблокировки не было.
Давайте обсудим, аргументируйте.
lvov-alex, в блокировке компрессора убедился пару недель назад - ошибка 0E5. Заправил, всё заработало. Через неделю компрессор остановился, снова ошибка OE5, в пункте 10.1 опять 00. И никто контакты в разъёмах не восстанавливал и не нарушал.
Вот такой личный опыт.Сообщение от alex64
Не путайте мягкое с теплым.Сообщение от lvov-alex
![]()
Это и было разблокирование. Компрессор у Вас не запускался судя по Вашему рассказу сначала из-за отсутствия фреона в системе, потом из-за плохого контакта. Если Вы имели в виду блокировку, как в случае с догревателем (отопителем) то в этом случае, после устранения неисправности система готова к работе.
Не совсем так. У нас нет электромагнитной муфты и компрессор крутится постоянно. Включение подачи и регулирование расхода фреона производится управляемым клапаном внутри компрессора.Сообщение от Allex
Из Эльзы:
Для предотвращения повреждения компрессора климатической установки во время пуска при незаполненном контуре циркуляции предусмотрена надежная система смазки. Её конструкция предусматривает, что примерно 40 - 50 см3 масла для контура хладагента остается в компрессоре климатической установки.
А блокировка может быть с ручным сбросом или с автоматическим.
Ну если дословно, то Эльза так пишетПривод компрессора от поликлинового ремня происходит постоянно. У него нет электромагнитной муфты.
При блокировке компрессора срабатывает защита от перегрузки, которая разъединяет компрессор и вал. Заклинивание компрессора не всегда распознается по деформации шкива поликлинового ремня. Дополнительно об этом свидетельствует наличие продуктов износа резины в области шкива поликлинового ремня.
Избежать повреждения компрессора при незаправленном контуре хладагента позволяет надёжная система смазки. Её конструкция предусматривает, что примерно 40 - 50 см3 масла для контура хладагента остается в компрессоре климатической установки.
Двигатель разрешается запускать только при полностью собранном контуре хладагента. Если, например, трубопроводы хладагента не подсоединены к компрессору климатической установки, то при работающем двигателе компрессор может разогреться (из-за внутреннего нагрева) так сильно, что это приведет к его повреждению.
При незаполненном контуре циркуляции хладагента регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- не управляется, и компрессор работает в режиме холостого хода.
Если необходимо запустить двигатель при незаправленном контуре:
Контур циркуляции хладагента должен быть полностью собран.
В компрессоре климатической установки должно находиться не менее четверти количества масла, предусмотренного для данного контура.
Число оборотов двигателя не должно превышать 2000 об/мин.
Двигатель не должен работать более 10 минут.
Так все-таки:
1. Блокируется ли компрессор при недостаточном давлении хладагента (под блокировкой в данном случая я понимаю то что происходит со штатным догревателем когда в баке остается мало топлива)?
2. Можно ли без последствий включать кондиционер, если давление хладагента недостаточно/магистраль пуста?
Allex меня опередил.
Если топлива моло, то догреветель не запустится. Залили топливо - запустился, автоматический сброс. Сработал термостат по перегреву или проблемы со свечой, сам не запустится, предется сбрасывать вручную после устранения проблемы.
1. При низком давлении на клапан не подается разрешение на работу.
2. Вы не включите кондиционер без фреона. Свечение светодиода не означает, что кондиционер работает.