Да что уж в уголке,как "бедный родственник",садитесь во главе стола!
Что-то музыка навеяла(с).1987 год,Литва,недалеко от Вильнюса поселок Бездонис.У меня машина Ваз 21083-02 с микропроцессорной системой зажигания,содранная с Бош мотроник не помню какого типа,она без трамблера с хитрым двухканальным коммутатором и очень мудреным блоком управления(контроллером),сделанным в Болгарии(как в самолете все цепи продублированы).И вот накрывается у меня этот коммутатор,машина не заводится.Нигде нет,а большинство не понимает о чем речь.Отдаю спецам ,аккуратно вскрывают и обнаруживают сгоревший транзистор ,заменить не могут,нет нигде такого.Аккуратно собирают и я ищу дальше.Нахожу один коммутатор в Каунасе в республиканском техцентре автоваза,договариваюсь с инженером по гарантии,еду.Приезжаю ,встречаюсь,приносит ничего не говоря и тут я ляпнул,что там ведь мелочь,транзистор сгорает и все.А,так вы вскрывали?Ну посмотрели и закрыли аккуратно,пломба целая.Да кому он нужен?Есть еще одна машина в Литве!А вы вскрывали.
Очень немногословно,как я не пытался.Поехал назад.В итоге купил в Москве,в Строгино в автомагазине за 44 рубля,но узнать ,что там это есть стоило больших трудов.
И что-то мне кажется,не Буртиникс ли это был,в Каунасе?
После сегодняшней профилактики показало:
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (1K0 820 047 FH)
19:12:31 Группа 006
7.0°C Evaporator Temperature
27.0°C Interior Temperature
Нет данных
Нет данных
Всё ли в норме или ещё какие-то показания следует снять и учитывать?