Масло доливается если что то менялось. А так вакуумируют и вливают фреон.
Масло доливается если что то менялось. А так вакуумируют и вливают фреон.
В общем я обхитрил всех! Купил http://www.kosmetiksavto.ru/goods/equipment/34/459/ Странно, в продаже баллон 320г и шланг с барометром за 1300 и шланги с баллоном 500г за 1000р. Взял за 1000. Вообще магазин понравился, правда сначала купил, а потом только увидел сколько всего полезного там продается. Но не суть.
Завтра посмотрю давление и подкачаю фреона. Сейчас на ходу хорошо холодит, а в пробке - слабо. Думаю ушел фреон. По результатам отпишусь.
От 1000р берут только за работу по заправке. Это в Москве. Плюс стоимость фреона. За диагностику на утечки сумма отдельная. http://www.kvantavto.ru/condition.html к примеру, не реклама. А так литровый баллон с шлангом и манометром. Хватит на четыре дозаправки по 250гр! Плюс никакой траты времени на дорогу в сервис и запись.
А с чего Вы взяли эту цифру?
Заправка производится не по давлению, а по весу хладагента. на наклейке в граммах указана масса хладагента. Помните из физики, при разной температуре одно и то же количество газа в замкнутом объеме будет иметь разные давления? Жижу в баллоне можно взвесить, а в контуре кондиционера как?
И плюс ко всему, если у Вас есть дырочка - через нее не только хладагент удирает, но и масло.
Таки вычитал из ветки что среднестатистически на такой вес уходит фреона когда начинаются симптомы как у меня, на ходу работает, а на ХХ слабо.
Хе-хе, ради вас даже до машины дошел, все продумано, вдуваем четко в зависимости от окружающей температуры:
Так же в ветке вычитал, или еще где - не помню, что фреон уходит в автомобиле сам по себе от 10 до 18% в год. Ну и так как ошибок по бортовому не дает и более-менее работает думаю что пока дырок нет.
выкачивают через фильтр, разделяют по фракции "газ/масло", вакуумируют на время - полезно для предупреждения течей, закачивают полноценный объем хладагента+полноценный объем масла+иногда УФ краситель. Мне еще и компом ошибки смотрели. Включают кондиционер и по перепаду давления на горячей/холодной стороне судят о производительности компрессора.