но 504/507на 15 процентов дешевле![]()
Дешевле - значит хуже![]()
1 литр кастрюля 504/507 3,5 лата
А в лари скока?![]()
Парни -![]()
Итак, сбылось. Наконец решил проблему с сажевым фильтром: вырезание и перепрошивка.
Предпосылки были такие:
1. Начала пропадать педаль газа.
2. Замена трех датчиков разности давления привела только к постоянно горевшему чеку, глюк с педалью пропал. Ездил при этом ещё 4 месяца. Переодически запускал принудительную регенерацию.
3. Один раз загорелась спираль, что то с датчиком температуры. (После этого перешел на крайние меры)
Решил не просто удалить сажевый фильтр, но и сделать чип. По этому вопросу обратился к Сергею http://www.touran-club.ru/f/tuning/1...o-s-dizelnymi/
Давно хотел сделать, но как всегда, то времени не было, то свободных финансов. Понравилось то что он перепрошивает мозги у авто не стандартной программой а делает полные замеры твоего двигателя и исходя из них пишет программу.
Для начала я съездил к нему вечером, чтобы понять что нужно делать и узнать реальное состояние своего двигателя. После замера стало понятно, что сажевик забит почти полностью, и нужно его срочно удалять. После этого Сергей списал мою версию софта для подготовки к прошивке.
Простой сервис мне не помог, не знали как снять столь запутанную систему трубок с сажевика, а тем более поставить все обратно.
Пришлось ехать на Новохохловскую (дорого 10000р. ) чтобы удалить сажевик. Если знать что можно ничего не откручивая и не снимая банки все выбить, то можно было сделать это в любом сервисе. Процедура удаления по времени заняла примерно час. Машина после этого стала ехать легче.
Далее опять сняли новые показания с раздушеного движка и на следующий день перепрошили мозги.
Эффект просто поразительный! Это другая машина! Никакого напряжения даже под сброс газа, машина стала как пушинка. ) При обгоне легковушки с 80км/ч даже не замечаю как она успевает набрать 130км/ч. Для проверки спокойно набрал 180км/ч и точно был ещё большой запас.
Расход при спокойной езде теперь по городу с пробками 6.0 л по трассе 4.5 л. при агрессивной езде по городу у меня 7л. по трассе 6.5л.
Табличные показатели теперь 175л.с и 450нм (уперлись в ограничитель коробки, со светофора лучше в пол не нажимать).
Конечно запах дизеля теперь ощущается сильнее. после вытряхивания сажевика при нажатии газа в пол стало появиляться небольшое облако, но после перепрошивки оно пропало. Да, и у меня была проблема с DSG при переходе с 3 передачи на 2 или даже с 4 на 3 в пробке были толчки, теперь все стало мягко так как и должно быть.
Финансовый итог 19000р. Эсли знать, что сажевик можно выбить как это сделали они, то тыс. на 5 точно было бы дешевле сделать эту процедуру.
Чипом доволен, Сергей действительно профессионал в этом деле! Всем советую!
ДмитрийКо, движитель какой?